Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

+7 (496) 250-0-400

+7 (926) 640-6-319


 НАШ АДРЕС

г. Щелково,

ул. Радиоцентр - 5

пл. Чкаловская


ВРЕМЯ РАБОТЫ

8:00 - 20:00

ежедневно


ВРАЧИ ИЗ МОСКВЫ

ПАРТНЕРЫ

Ануфриева Анастасия Анатольевна

Образование:

С 2012г. по 2016г. - ГАОУ высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Педагогический колледж им. К.Д. Ушинского

 Квалификация воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием по специальности Специальное дошкольное образование (44.02.04) (красный диплом)

Опыт работы:

Сентябрь 2013 – июнь 2016 - Еженедельная практика в течение 3 лет в дошкольных учреждениях для детей с сохранным развитием, в специализированных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями зрения, слуха, оппорно-двигательного аппарата; логопедические, инклюзивные группы и группы для детей с задержкой психического развития

Выполняемые обязанности:

Проведение «занятий» по развитию речи, элементарным математическим представлениям, знакомство с окружающим и социальным миром, художественно-эстетическое и физическое развитие;

Проведение психолого-педагогических исследований (диагностика, анализ, интерпретация результатов), работа с родителями;

Коррекционные мероприятия в соответствии с  заключением психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК), направленные на реабилитацию и социальную адаптацию детей с дефектами развития;

Проведение различных видов игр, в том числе и дидактических; организация досугово-развлекательных программ;

Воспитание и уход в режимных моментах – кормление, прогулка, сон, гигиена. Развитие навыков самообслуживание.

В рамках детской психологии – налаживание микроклимата в коллективе детей, отношений педагогог-воспитанник, консультации родителей;

Психологическая помощьпо напралению  преодолениестрахов, фобий, вербализма и иных проявлений пограничных расстройств психики у детей;

Развитие и совершенствование высших психических функций: восприятие, внимание, память, мышление, речь посредством дидактических игр, в режимных моментах.

Дополнительная информация:

В рамках дипломной работы разработала методику развития внимания для детей с детским церебральным параличом; по результатам апробации возможна полная адаптация методики для других дефектов развития.

2014 год - Докладчик межвузовской студенческой научной конференции «Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии»

2014 год - Прошла обучение на курсах «Event-менеджмент: стратегия, тактика, практика»

Организатор фестиваля «Профсреда»

2014 год - Финалист конкурса молодёжных инновационных проектов «Моя инновация!» и участник проектной школы «Я – инновационный предприниматель!» разрабатываемый проект выиграл материальную поддержку от бизнес-сообществ.

 Личная практика работы с людьми, находящимися в глубоких депрессиях, на грани суицида; истерика, паническая атака;

Анализ и применение методик, помогающих вывести человека из дискомфортного состояния после сотрясения мозга, травм, поражений (провалов) – психофизиологическая реабилитация, психотерапевтические методы.

 Обеспечение личностного и профессионального роста за счёт анализа настоящей ситуации, применения психотехник, тайм-менеджмента, обучения работы с информацией (совершенствование ВПФ) - индивидуальная психология и тренинг личности.

 Помощь в составлении плана (стратегического и тактического) для различных видов работ, ведение по этому плану в комплексе с личностным тренингом (примеры: избирательная кампания в Московскую областную думу, создание интернет магазина, раскрытие и продвижение творческого потенциала художника и т.п.).

2017 годНИУ ВШЭ Факультет социальных наук, бакалавр, "Психология"

Сертификаты