Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

+7 (496) 250-0-400

+7 (926) 640-6-319

Мы в WhatsApp и Viber!

НАШ АДРЕС

г. Щелково,

ул. Радиоцентра №5, стр. 5А

пл. Чкаловская

ВРЕМЯ РАБОТЫ

ежедневно

ВРАЧИ ИЗ МОСКВЫ

ПАРТНЕРЫ

ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММА (ЭЭГ)

Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) –  метод исследования, при котором электрические потенциалы, возникающие в коре головного мозга, регистрируются прибором и фиксируются на бумажной ленте.

Электроэнцефалография (ЭЭГ) позволяет выявить любые нарушения в работе головного мозга, поскольку они влияют на его функционирование и вносят изменения в генерируемые мозгом электрические сигналы.

При расшифровке результатов обследования большую роль играет опыт и квалификация врача-диагноста. В нашей клинике расшифровку и заключение, проводит опытный врач функциональной диагностики, кандидат медицинских наук Бородулина Т.А.

Показания к ЭЭГ:

• постоянные головные боли
  • головокружения
  • потери сознания
  • проблемы с памятью и концентрацией
  • невротические расстройства
  • нарушения сна
  • повышенная утомляемость
  • обморочные состояния
  • подозрение на задержку психического здоровья у ребенка
  • Панические атаки
  • Черепно-мозговые травмы

Как осуществляется ЭЭГ?

Пациент садится в удобное кресло, рядом с которой размещен компьютер с присоединенными к нему датчиками. Вся процедура является абсолютно безопасной и пациент не ощущает никакой боли. Будьте готовы к тому, что доктор предложит вам надеть шапочку в виде сетки, в которой будут закреплены электроды. Именно они фиксируют сигналы деятельности мозга и передают их на экран монитора. В ходе исследования может возникнуть необходимость в функциональных пробах. Они позволяют получить более точные данные о работе мозга при наличии тех или иных раздражителей. Среди таких проб наиболее часто применяются следующие:

гипервентиляция – пациента просят некоторое время учащенно дышать, чтобы обеспечить поступление в мозг большого количества кислорода;

фотопроба – воздействие ярких вспышек света;

открывание и закрывание глаз – врач попросит совершить несколько циклов движений веками.

Подготовка к исследованию: волосы должны быть чистыми, без нанесенных на них средств после мытья, лака, геля, лосьонов или кремов. За 12 часов до обследования рекомендуется прекратить прием продуктов, которые содержат энергетические вещества и кофеин, а именно, шоколад, кафе, чай, сладкие газированные напитки и энергетические напитки.

Вся процедура является абсолютно безопасной и пациент не ощущает никакой боли.

Телефон для записи: +7 926 640 6319 (WhatsApp)