Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

+7 (496) 250-0-400

+7 (926) 640-6-319

НАШ АДРЕС

г. Щелково,

ул. Радиоцентр - 5

пл. Чкаловская

ВРЕМЯ РАБОТЫ

ежедневно

ВРАЧИ ИЗ МОСКВЫ

ПАРТНЕРЫ

МАГНИТОТЕРАПИЯ

Для более качественного и эфективного лечения пациентов учитывая, что магнитное поле более всего воздействует на нервные ткани, в дополнении к комплексному лечению было принято решение внедрить физиотерапевтическую процедуру – магнитотерапия.

Для проведения данной процедуры и оказания терапевтического воздействия на отдельные части тела человека бегущим импульсным магнитным полем мы используем современный отечественный аппарат-АЛМАГ-01.

КАК ДЕЙСТВУЕТ АЛМАГ:

1. Усиливает внутриклеточный и межклеточный обмен веществ, восстанавливает электромагнитные параметры клеток, благодаря чему способствует восстановлению нарушенных функций организма. Уменьшает спазмы, снижает дискомфорт.
  2. Снижает вязкость крови и раскрывает дополнительные капилляры, улучшает кровообращение. К больному органу поступает больше кислорода и питательных веществ, а вредные вещества выводятся быстрее. Рассасывает отеки и припухлости.
  3. Увеличивает циркуляцию крови. Стимулирует защитные системы организма и препятствует прогрессированию заболевания. Понижает чувствительность периферических нервных рецепторов. Снимает боль.
  4. Благотворно воздействует на иммунокомпетентные органы (вилочковая железа, селезенка, лимфатические узлы и др.). Повышает качество крови и заметно улучшает общее состояние организма.
  5. Стимулирует процессы торможения, оказывает успокаивающий, седативный, эффект. Нормализует сердцебиение, расширяет сосуды и понижает артериальное давление, восстанавливает здоровый сон.

ПОКАЗАНИЯ К ПРЕМЕНЕНИЮ:

- патология позвоночника и суставов;

- сосудистые заболевания головного и спинного мозга;

- болезни вегетативной нервной системы;

- венозная недостаточность;

- мигрень;

- хроническая усталость;

- бессоница и т.д.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:

• Острые гнойно-воспалительные заболевания;
  • Беременность;
  • системы заболевания крови;
  • злокачественные новообразования;
  • тиреотосикоз;
  • алкогольная интоксикация;
  • наличие имплантируемого кардиостимулятора в зоне водействия;
  • аневризмы аорты;
  • склонность к кровотечениям.

Узнайте подробнее о процедуре прямо сейчас, позвонив по нашим контактным телефонам.