Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

+7 (496) 250-0-400

+7 (926) 640-6-319

Мы в WhatsApp и Viber!

НАШ АДРЕС

г. Щелково,

ул. Радиоцентр - 5

пл. Чкаловская

ВРЕМЯ РАБОТЫ

ежедневно

ВРАЧИ ИЗ МОСКВЫ

ПАРТНЕРЫ

Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК)

ВЛОК – безопасный, надежный и эффективный метод лечения

ВЛОК (внутривенное лазерное освечивание крови) практикуется немногим больше 20 лет, но за это время процедура заслужила мировое признание.

О возможности проведения терапии может сказать только доктор. В любом случае, очистка крови лазером намного безопаснее, чем медикаментозное лечение, и тем более самолечение. Помните, лучше пройти сеанс лазеротерапии сейчас, чем тратить время и деньги на дорогостоящее лечение после!

Суть процедуры

Очистка крови лазером по своей сути уникальна, потому не имеет аналогов. Действие ВЛОКа основано на том, что клетки крови имеют на своей поверхности светочувствительные фоторецепторы. Вводимый в вену оптический волновод испускает свет красного спектра с волной в 630 нм, реже используется синий спектр.

При попадании такого света на фоторецепторы, клетки возбуждаются и активируются, приводя в действие ряд биохимических реакций, ускоряя работу многих жизненно важных систем. Из всего этого и развивается лечебный эффект.

Нужно отметить, что лазер безопасен, поскольку волны короткой длины не могут нанести вред организму, и даже более безопасны, чем, например, электромагнитное излучение от 2 минутного разговора по мобильному телефону.

Кому поможет очищение крови лазером?

Основными поводами для проведения процедуры служат показания, представленные ниже.

Хирургические:

• гнойные раны и незаживающие язвы; ожоги; пролежни; уменьшение болевых симптомов в послеоперационном периоде, травмах и сосудистых заболеваний; послеоперационные: инфильтраты; флегмоны; геморрой; маститы; абсцессы; парапроктит; анальные трещины; артриты; переломы; тромбофлебит; атеросклероз; холецистопанкреатит; язва желудка.

Терапевтические:

• бронхит пневмония; астма; ИБС; гастродуоденит; гастрит; цирроз, язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки, артериальная гипертензия, стенокардия.

Гинекология:

• воспаления матки и придатков; доброкачественные образования в районе матки и придатков; бесплодие, эндометриоз

Урология:

• простатит; пиелонефрит; цистит; энурез; стриктура уретры; уретрит; гломерулонефрит; почечная недостаточность.

Неврология:

невроз; астенизация; депрессия; снятие абстинентного синдрома при алкоголизме и наркомании. ВСД, дегенеративно-дистрофические заболевания позвоночника, дисциркуляторная энцефалопатия, ишемические и травматические миелопатии, нейроинфекция, полинейропатия, послеоперационные осложнения, последствия черепно-мозговой травмы, прозопатия, синдром хронической усталости, церебральный инсульт, деформирующий артроз, ревматоидный артрит

снятие болевых симптомов при:

• мигрени; неврите; корешковом синдроме;

ЛОР-заболевания:

• синуит; гайморит; тонзиллит; фарингит; вазомоторный ринит; наружный и средний отит; ОРВИ; нейросенсорная тугоухость.

Кожные заболевания:

• атопический дерматит; псориаз; красный плоский лишай; нейродермит; фурункулез; васкулит геморрагический; пиодермия; витилиго; аллергодерматозы; герпес,

Общие показания

Очищение крови лазером назначают также с целью:

• Профилактики и лечения инфекционных заболеваний.
  • Ускорения реабилитационного периода следующего за химическими пилингами и лазерными шлифовками.
  • Восстановления организма после перенесённых заболеваний, в том числе психических.
  • Снятия мышечного напряжение и оздоровление организма после сильных физических нагрузок.
  • Лечения хронической усталости и симптомов связанных с ней, например, снижения работоспособности.
  • Общего оздоровления организма,особенно в период до и после операций.
  • Лечения ушибов, растяжений и разрывов связок.
  • Продления ремиссии при хронических заболеваниях.
  • Предотвратить образование келоидного рубца.

Очистка крови лазером имеет ряд общих противопоказаний, например:

• злокачественные опухоли (негативное влияние процедуры на рак не доказано);
  • инфекционные заболевания на стадии обострение;
  • эпилепсия;
  • повышенная чувствительность к солнечным лучам;
  • расстройства психики;
  • повышенная температура;
  • печеночная или почечная недостаточности в анамнезе;

Последовательность

Курс включает 5-10 процедур, что зависит от состояния пациента. ВЛОК можно проводить ежедневно или через день по рекомендациям врача. Каждый сеанс отнимает 30-60 минут, при этом никаких болевых ощущений пациент не испытывает.

По назначению врача можно пройти 2 курс через 2-3 месяца.

Лечебные эффекты

ВЛОК — уникальна по своим свойствам и во много раз превосходит любое фармакологическое лечение.

Общие эффекты

• Улучшает обменные процессы.
  • Снижает уровень холестерина.
  • Укрепляет иммунитет.
  • Уничтожает опасные бактерии.

Терапевтические эффекты

• Снимает спазмы сосудов и расширяет их.
  • Ограничивает зону омертвения тканей.
  • Уменьшает вязкость крови и снижает её повышенную свертываемость.
  • Рассасывает микротромбы.
  • Снимает любые симптомы воспалительных процессов, например, отёки и боль.
  • Способствует скорейшему заживлению тканей при повреждениях.
  • Облегчает дыхание и расширяет бронхи.
  • Нормализует работу яичников, щитовидной железы, надпочечников.
  • Стимулирует лактацию.
  • Повышает чувствительность к медикаментозному лечению. Это позволяет уменьшить дозировку принимаемых лекарств.
  • Убирает симптомы интоксикации.
  • Способствует снятию аллергических воспалений.