Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

+7 (496) 250-0-400

+7 (926) 640-6-319

Мы в WhatsApp и Viber!

НАШ АДРЕС

г. Щелково,

ул. Радиоцентра №5, 5а

пл. Чкаловская

Мы на старом месте !

ВРЕМЯ РАБОТЫ

ежедневно

ВРАЧИ ИЗ МОСКВЫ

ПАРТНЕРЫ

До Нового года:

дней часов минут секунд

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.

Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК) в Нейрон Клиник

Ежедневно с 7:30 до 20:00. Без выходных.  г. Щелково, пл.Чкаловская, ул. Радиоцентр-5.

Запись на процедуру.: +7(926) 640-6319

neironclinic@mail.ru

Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК) обладает трехуровневыми терапевтическим эффектом – улучшает формулу крови, вызывает отклик на уровне тканей и органов, восстанавливает регенеративные и иммунные фракции организма. Как правило, бывает достаточно всего лишь одного курса ВЛОК, чтобы достигнутый результат сохранялся на протяжении 5-6 месяцев.

Курс ВЛОК может быть назначен в терапевтических, оздоровительных и профилактических целях. Количество сеансов обычно включают от 10 до 15-20 процедур. Один сеанс ВЛОК занимает от 15 до 30 минут и не требует специальной предварительной подготовки. После процедуры пациенту разрешается смотреть телевизор, читать и общаться. После сеанса можно сразу же можно вернуться к повседневным делам – сеанс ВЛОК не накладывает никаких ограничений.

Процедура ВЛОК проводится в стерильных условиях нашей клиники. Мы используем только оригинальные одноразовые световоды и оборудование от ведущего отечественного производителя – НИЦ «Матрикс». Процедура полностью безопасна и не вызывает болезненных ощущений.

Запись на процедуру.: +7(926) 640-6319 Ежедневно с 7:30 до 20:00.

Принцип действия ВЛОК

Кровь состоит из двух фракций – плазмы и форменных элементов (эритроцитов, тромбоцитов и лейкоцитов). Как правило, при низком уровне эритроцитов в крови человек ощущает усталость и утомляемость даже после незначительных физических нагрузок; при повышенном уровне тромбоцитов высока вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе, инфаркта и инсульта; при сниженном уровне лейкоцитов организм перестает эффективно сопротивляться заболеваниям и вирусам.

Таким образом, ухудшение качества крови напрямую влияет на способности получать удовольствие от жизни – появляется быстрая утомляемость, сонливость в дневное время, ухудшается память, снижается иммунитет и, как следствие, человек начинает чаще болеть сезонными и вирусными заболеваниями. Однако лазерное очищение крови способно кардинально изменить ситуацию и улучшить качественную формулу крови.

ВЛОК положительно влияет на мембранный заряд клеток крови, поэтому они начинают лучше двигаться по отношению друг к другу; улучшаются реологические свойства плазмы, за счет чего клеточная масса не оседает на стенках сосудов и не образует тромбы,  а также проникает в более тонкие сосуды, обеспечивая органы и ткани необходимым количеством питательных веществ и кислородом. Помимо этого лазерное очищение крови стимулирует иммунную систему организма и его регенеративную функцию.

Показания к проведению ВЛОК

Внутривенное лазерное облучение крови обладает антивирусным, антибактериальным, противоаллергическим, дезинтоксикационным, иммуномодулирующим и противовоспалительным эффектом. Помимо этого лазерная очистка крови снижает уровень холестерина, препятствует развития тромбов, стимулирует обмен веществ и снижает повышенную свертываемость крови.

Неврология

ВСД, синдром хронической усталости, заболевания позвоночника, рассеянный склероз, энцефалопатии, полинейропатии, различные болевые синдромы, церебральный инсульт, последствия черепно-мозговой травмы, прозопатия,  ревматоидный артрит.

Васкулиты, дерматиты, герпес, псориаз, угревая сыпь, рожа, фурункулез.

Терапия

Стенокардия, ИБС, артериальная гипентензия, бронхит пневмония; астма; гастродуоденит; гастрит; цирроз, язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки

Гинекология

Бесплодие, фетоплацентарная недостаточность, гестоз, уретриты, эндометриоз, урогенитальная инфекция

Сахарный диабет, аутоиммунный тиреоидит, гипотиреоз.

Урология

Простаты, уретриты, воспаления органов мошонки, почечная недостаточность, пиелонефрит.

Противопоказания к процедуре ВЛОК: злокачественные опухоли, активный туберкулез, лихорадка.

Стоимость процедуры:

ВЛОК 1 сеанс – 900р

УФОК 1 сеанс – 900р

Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК) в Нейрон Клиник.

Запись на процедуру.: +7(926) 640-6319

neironclinic@mail.ru