• 07 Окт 2021

Лечебный массаж в Щелково

В нашей клинике вы можете пройти курс лечебного массажа от ведущих мануальных терапевтов Щелково. Сеансы проводят опытные массажисты, имеющие соответствующую квалификацию и регулярно повышающие уровень своих знаний. Записаться на прием вы можете прямо сейчас. Мы ведем работу в уютных, профессионально оборудованных кабинетах. Используем максимально эффективные и действенные методики массажа.
  • 05 Окт 2021

Консультация невролога в Щелково

Получить консультацию врача-невролога в Щелково вы можете уже сегодня. Переходите в онлайн-запись и выбирайте удобное время.
  • 04 Окт 2021

Детский массаж в Щелково

Неврологическая клиника в Щелково «Нейрон Клиник» предлагает услуги профессионального детского массажа.
  • 16 Сен 2021

ЭЭГ детская в Щелково

Медицинский центр неврологии «Нейрон Клиник» в городе Щелково оказывает широкий спектр услуг не только для взрослых пациентов, но и для детей. В том числе мы проводим такую процедуру, как электроэнцефалография для ребенка. В своей работе мы используем современное специализированное оборудование, расшифровкой занимаются опытные специалисты, диагностикой и лечением — грамотные врачи-неврологи.
  • 10 Сен 2021

Выезд врача невролога на дом

Консультация врача-невролога может понадобиться пациентам разного возраста и в состояниях различной тяжести. Некоторые неврологические заболевания приводят к параличу, скованности движений, либо сильными болями при движениях. В таких случаях стоит воспользоваться услугой вызова невролога на дом. Это позволяет избежать болезненных ощущений в дороге, при передвижениях по больнице и ожидания в очереди.
  • 07 Сен 2021

Лечение неврологических заболеваний

Европейский медицинский центр «Нейрон Клиник» предоставляет качественные услуги в области диагностики и лечения неврологических заболеваний для детей и взрослых. Наши высококвалифицированные специалисты точно ставят диагнозы, индивидуально подходят к разработке плана лечения для каждого пациента, грамотно назначают необходимые процедуры и лекарственные препараты. За здоровье не нужно много платить, ведь мы оказываем медицинские услуги по доступной стоимости!
  • 30 Авг 2021

Лечение Паркинсона

Нуждаетесь в услугах врача паркинсолога в городе Щелково? Обратитесь в клинику «НЕЙРОН КЛИНИК»! Болезнь Паркинсона — это хроническое расстройство экстрапирамидного отдела нервной системы. Она проявляется в ограничении двигательных функций человека, разнообразных тиках и треморе. Хотя данное заболевание является неизлечимым, обращение к высококвалифицированному специалисту при проявлении первых же симптомов позволяет замедлить или вовсе полностью остановить его развитие.
  • 27 Авг 2021

Врач-паркинсолог в Щелково

Наша неврологическая клиника в Щелково предлагает услуги по лечению болезни Паркинсона. Лечение этого заболевания у нас производится поэтапно с применением наиболее современного качественного оборудования и эффективных методов, которые предотвращают развитие заболевания и осложнений, диагностика, разработка лечения производится опытными медицинскими специалистами.
  • 13 Авг 2021

Блокада нерва в Щелково

Блокада нерва в «НЕЙРОН КЛИНИК» — это процедура, которая позволяет купировать боль или спазмы. Она за короткий промежуток времени снимает боль, затем спадает отек, уменьшается воспаление, в результате человек чувствует себя значительно лучше.
  • 06 Авг 2021

Иглоукалывание Щёлково

Вам назначили иглоукалывание в г. Щёлково? Пройдите процедуру в лучшей клинике неврологии нашего города! Иглорефлексотерапия (иглоукалывание) — это древний метод лечения восточной медицины. Специалист воздействует тонкими иглами на определенные точки на теле человека.