• 30 Дек 2021

Эпилепсия: диагностика и лечение в Щелково

Неврологи нашей клиники готовы оказать свою квалифицированную помощь в диагностике и лечении эпилепсии.
  • 13 Дек 2021

Лечение и реабилитация после инсульта

Последствия после инсульта, к сожалению не самые радужные. В значительной степени повреждаются нервные клетки головного мозга, нервные центры, и как следствие, нарушается двигательная и речевая активность.
  • 23 Ноя 2021

Если вас беспокоят суставы, шейная мигрень, синдром позвоночной артерии или остеохондроз врачи рекомендуют пройти плазмолифтинг. Это уникальная и эффективная процедура, которая позволяет облегчить течение хронических заболеваний вертебронервологического характера.
  • 18 Ноя 2021

Где сделать плазмолифтинг в Щелково?

• 10 Ноя 2021

Неврологическая помощь в Щелково

Европейский медицинский центр в Щелково “Нейрон Клиник” предоставляет услуги в области диагностики и лечения неврологических заболеваний различной этиологии. Мы работаем с самыми маленькими пациентами, взрослыми людьми и пожилыми. В нашем центре есть все необходимое для того, чтобы проводить все разнообразные обследования: ЭЭГ, УЗИ, МРТ в Щелково.
  • 07 Окт 2021

Лечебный массаж в Щелково

В нашей клинике вы можете пройти курс лечебного массажа от ведущих мануальных терапевтов Щелково. Сеансы проводят опытные массажисты, имеющие соответствующую квалификацию и регулярно повышающие уровень своих знаний. Записаться на прием вы можете прямо сейчас. Мы ведем работу в уютных, профессионально оборудованных кабинетах. Используем максимально эффективные и действенные методики массажа.
  • 05 Окт 2021

Консультация невролога в Щелково

Получить консультацию врача-невролога в Щелково вы можете уже сегодня. Переходите в онлайн-запись и выбирайте удобное время.
  • 04 Окт 2021

Детский массаж в Щелково

Неврологическая клиника в Щелково «Нейрон Клиник» предлагает услуги профессионального детского массажа.
  • 16 Сен 2021

ЭЭГ детская в Щелково

Медицинский центр неврологии «Нейрон Клиник» в городе Щелково оказывает широкий спектр услуг не только для взрослых пациентов, но и для детей. В том числе мы проводим такую процедуру, как электроэнцефалография для ребенка. В своей работе мы используем современное специализированное оборудование, расшифровкой занимаются опытные специалисты, диагностикой и лечением — грамотные врачи-неврологи.
  • 10 Сен 2021

Выезд врача невролога на дом

Консультация врача-невролога может понадобиться пациентам разного возраста и в состояниях различной тяжести. Некоторые неврологические заболевания приводят к параличу, скованности движений, либо сильными болями при движениях. В таких случаях стоит воспользоваться услугой вызова невролога на дом. Это позволяет избежать болезненных ощущений в дороге, при передвижениях по больнице и ожидания в очереди.