Медицинский центр неврологии «Нейрон Клиник» в городе Щелково оказывает широкий спектр услуг не только для взрослых пациентов, но и для детей. В том числе мы проводим такую процедуру, как электроэнцефалография для ребенка. В своей работе мы используем современное специализированное оборудование, расшифровкой занимаются опытные специалисты, диагностикой и лечением — грамотные врачи-неврологи.
  • Срочный выезд
  • Приедем в любое время
  • Доступные цены
  • Квалифицированные неврологи
  • Большое количество оказываемых на дому услуг
  • Поставим диагноз
  • Назначим лечение
ЭЭГ детская в Щелково

В нашей клинике также проводится лечение Паркинсона и др.

Что такое электроэнцефалография (ЭЭГ)?

Электроэнцефалография фиксирует электрические сигналы, которые исходят от клеток головного мозга. Эти сигналы фиксируются с помощью специальных датчиков, которые прикрепляются к голове.

Данное обследование позволяет нам диагностировать многие заболевания.

Эпилепсия.
Доброкачественные или злокачественные раковые опухоли.
Возникающие воспалительные процессы.
Патологии или возникающие нарушения сосудистой системы.
Последствия физических травм.
И др.

Существуют установленные показатели активности головного мозга в различных состояниях: во время естественного сна, бодрствования, в состоянии покоя с закрытыми и открытыми глазами. Они различаются в зависимости от возраста и наличия заболеваний. На то, что у пациента есть какая-то патология указывает нарушение этих показателей. Благодаря ЭЭГ, специалист может провести анализ работы головного мозга в различных его состояниях, определить, где локализуется патология, определить причины и степень развития заболевания, определить или подтвердить, поставленный ранее, диагноз, контролировать развитие патологии или эффективность проводимого лечения. Чтобы процедура обследования принесла максимальную пользу, в неврологической клинике мы используем современное оборудование, расшифровкой занимаются квалифицированные специалисты с многолетним опытом!

• 10+

лет опыта работы

• 15+

лет средний стаж сотрудников

• 1000+

счастливых пациентов

Возможно, вас еще интересует такая услуга как блокада нерва в Щелково? Звоните!

Когда назначают электроэнцефалография детям?

Чаще всего процедура ЭЭГ назначается детям при наличии следующих симптомов:

• При возникновении частых головных болях.
  • После получения черепно-мозговых травм.
  • При частых судорогах конечностей, в том числе во сне.
  • Эпилепсия.
  • Если были травмы, полученные во время родов.
  • Беспокойный сон (судороги, крики, подергивания во сне).
  • Задержка в развитии и трудности, возникающие в процессе развития.
  • Девиантное поведения.
  • Перенесенные нейроинфекции.
ЭЭГ детская в Щелково

Как проходит процедура электроэнцефалографии для детей в «Нейрон Клиник»?

При проведении ЭЭГ обследования ребенок находится в положении лежа, сидя на кушетке или в кресле. На его голову надевают шапочку-шлем, оснащенную электродами. Чтобы получить максимально точный результат, процедуру проводят в течение длительного времени, при необходимости — даже во сне. Так, например, эпилепсия выявляется преимущественно во время дневного или ночного сна. В нашей клинике «Нейрон Клиник» вы можете сделать ребенку электроэнцефалографию в городе Щелково. Мы работаем с 2013 года, имеем огромный опыт, который позволяет провести процедуру правильно даже самым маленьким или гиперактивным малышам. Стоимость процедуры разнится в зависимости от ее вида, однако мы поддерживаем доступные цены на все процедуры!

Электроэнцефалография — это распространенное обследование, которое позволяет диагностировать множество патологий, определить степень развития заболевания, эффективность лечения или очаги воспаления. Теоретически данное обследование не имеет никаких противопоказаний, однако наличие воспалений, повреждений поверхности головы, послеоперационных швов делают его проведение очень затруднительным или вовсе невозможным.

Требуется детский невролог в Щелково? Мы к вашим услугам!

Если вы хотите обследовать вашего ребенка, обращайтесь в центр диагностики и лечения неврологических патологий в городе Щелково «Нейрон Клиник»!

Делали ребенку ЭЭГ. Хочу сказать, что все прошло достаточно быстро и без проблем. Бородулина Т.А. – отличный врач. Знает свое дело на 5+. К маленьким пациентам прекрасный подход. Результат расшифровали и сказали что делать дальше. Спасибо!
Спасибо за оказанную услугу. Делали ЭЭГ сыну по рекомендации психолога. в «Нейрон Клиник» работает хороший врач. Все прошло без истерик и довольно быстро. Все расшифровали. Оказалось проблема в другом.