Инсульт -это острое нарушение мозгового кровообращения, которое бывают двух видов:

• Ишемический –гибель участка мозга в результате закупорки питающей его артерии;
  • Геморрагический – кровоизлияние в результате разрыва сосуда.

Инсульт- это не только паралич рук и ног, нарушение речи, как многие себе представляют, но и многие другие симптомы такие как нарушение глотания, зрения, слуха, памяти, мышления, равновесия. Поэтому при появлении одного из вышеперечисленных симптомов, необходимо обратиться к специалистам, что бы предотвратить развитие тяжелых последствий.

СОСУДИСТАЯ ПРОГРАММА ПО МЕТОДИКЕ ДОКТОРА МУбИНА

Причины инсульта:

У каждого пациента может быть одно или несколько причин развития нарушения мозгового кровообращения.

Атеросклероз-сужение или закупорка основных артерий головы, отложения холестерина на вне или внутри мозговых сосудах.

Гипертоническая болезнь –без контроля со стороны специалистов приводит к сужению или разрыву сосудов.

Болезни сердца такие как- ИБС, мерцательная аритмия, патология клапанов сердца, инфаркт миакарда приводят к тромбообразованию , которые при определенных обстоятельствах могут оторваться и закупорить сосуды головного мозга.

Нарушение свертываемости крови — у людей имеющих проблемы свертываемости крови необходим контроль МНО, так как тромбообразование приводит к инсульту.

Сахарный диабет- повреждение сосудов атеросклеротическими бляшками, повышение вязкости крови, нарушение коагуляционных свойств крови и нарушение кровотока головного мозга.

Вредные привычки (курение и алкоголь)

Курение – повышение вязкости крови, прогрессирование атерослероза, провоцирует спазм сосудов и влияет на повышение артериального давления.

Алкоголь — токсическое воздействие на клетки головного мозга, повышению артериального давления, дистрофического изменения в сосудах, нарушение бдительности к состоянию своего здоровья.

Ожирение- нарушение жирового обмена и отложение жиров на стенках сосудов, повышение холестерина с образованием атеросклеротических бляшек которая приводит к развитию инсульта.

Малоподвижный образ жизни – снижение обмена веществ из за малого поступления в организм кислорода , нарушения кровообращения и преждевременное старение организма.

Облитерирующий эндоратериит – воспаление оболочки артерий, вызывает сужение сосудов и уплотнение изнутри.

Болезни позвоночника (особенно шейного отдела). -сдавление позвоночной артерии нарушает кровоток головного мозга, происходит длительная хроническая ишемия головного мозга, что может способствовать развитию острого нарушения мозгового кровообращения.

Оральные контрацептивы- увеличивают риск тромбообразования, повышают артериальное давление. Эстрогены содержащиеся в контрацептивах приводят к повышению проницаемости сосудов и накоплению жировых клеток в стенках сосудов, приводя к формированию атеросклеротических бляшек, что повышает риск развития инсультов.

Наследственность — необходимо анализировать семейную историю инсультов, так как фактор может привести к развитию инсультов.

Возраст

Климатические условия

Как снизить риски инсультов

Клиника, под руководством к.м.н. доктора Мубина, разработала сосудистую программу, основанную на изучении всех причин развития инсульта индивидуально для каждого пациента для снижения рисков возникновения инсульта. Целью нашей методики в основном является:

• первичная профилактика сосудистых заболеваний головного мозга, влияя на первопричину.
  • вторичная профилактика инсульта, при его возникновении.

Методы обследования

1. Измерение артериального давления

2. Биохимический анализ крови

3. Коагулограмма и агрегация тромбоцитов

4. ЭКГ, консультация кардиолога

5. ЭЭГ

6. УЗДГ

7. МРТ головного мозга

8. Консультация невролога

Лечение

Сосудистая программа по методике доктора Мубина в основном проводится в начале осени и конце зимы, так как в эти времена года отмечаются частые перепады погоды, по нашим наблюдениям, риски возникновения инсульта возрастают. Но в тоже время мы считаем, первичную профилактику инсульта необходимо проводить в любое время года.

Что включает в себя разработанная специалистами Нейрон Клиник сосудистая программа:

1. Сосудистые капельницы

2. Массаж шейно-воротниковой зоны

3. Иглорефлексотерапия

4. Гирудотерапия

5. Вытяжение, вибромассаж

6. Электрофорез

7. Психотерапия

Этапы медицинских мероприятий

1. Диагностика с целью постановки диагноза

2. Лечебные мероприятия

3. Профилактика

4. Реабилитация

В нашей клинике вы можете пройти диагностику и после постановки диагноза лечебные и профилактические мероприятия по методике Доктора Мубина.

Данный курс лечения проводится в лучших клиниках Европы и Америке и дают высокий процент улучшения при регулярной сосудистой программе увеличивая продолжительность жизни и снижает риск возникновения инсульта.