Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК) обладает трехуровневыми терапевтическим эффектом – улучшает формулу крови, вызывает отклик на уровне тканей и органов, восстанавливает регенеративные и иммунные фракции организма. Как правило, бывает достаточно всего лишь одного курса ВЛОК, чтобы достигнутый результат сохранялся на протяжении 5-6 месяцев.

Курс ВЛОК может быть назначен в терапевтических, оздоровительных и профилактических целях. Количество сеансов обычно включают от 10 до 15-20 процедур. Один сеанс ВЛОК занимает от 15 до 30 минут и не требует специальной предварительной подготовки. После процедуры пациенту разрешается смотреть телевизор, читать и общаться. После сеанса можно сразу же можно вернуться к повседневным делам – сеанс ВЛОК не накладывает никаких ограничений.

ВЛОК

Процедура ВЛОК проводится в стерильных условиях нашей клиники. Мы используем только оригинальные одноразовые световоды и оборудование от ведущего отечественного производителя – НИЦ «Матрикс». Процедура полностью безопасна и не вызывает болезненных ощущений.

Принцип действия ВЛОК

Кровь состоит из двух фракций – плазмы и форменных элементов (эритроцитов, тромбоцитов и лейкоцитов). Как правило, при низком уровне эритроцитов в крови человек ощущает усталость и утомляемость даже после незначительных физических нагрузок; при повышенном уровне тромбоцитов высока вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе, инфаркта и инсульта; при сниженном уровне лейкоцитов организм перестает эффективно сопротивляться заболеваниям и вирусам.

Таким образом, ухудшение качества крови напрямую влияет на способности получать удовольствие от жизни – появляется быстрая утомляемость, сонливость в дневное время, ухудшается память, снижается иммунитет и, как следствие, человек начинает чаще болеть сезонными и вирусными заболеваниями. Однако лазерное очищение крови способно кардинально изменить ситуацию и улучшить качественную формулу крови.

ВЛОК положительно влияет на мембранный заряд клеток крови, поэтому они начинают лучше двигаться по отношению друг к другу; улучшаются реологические свойства плазмы, за счет чего клеточная масса не оседает на стенках сосудов и не образует тромбы, а также проникает в более тонкие сосуды, обеспечивая органы и ткани необходимым количеством питательных веществ и кислородом. Помимо этого лазерное очищение крови стимулирует иммунную систему организма и его регенеративную функцию.

Показания к проведению ВЛОК

Внутривенное лазерное облучение крови обладает антивирусным, антибактериальным, противоаллергическим, дезинтоксикационным, иммуномодулирующим и противовоспалительным эффектом. Помимо этого лазерная очистка крови снижает уровень холестерина, препятствует развития тромбов, стимулирует обмен веществ и снижает повышенную свертываемость крови.

Неврология ВСД, синдром хронической усталости, заболевания позвоночника, рассеянный склероз, энцефалопатии, полинейропатии, различные болевые синдромы, церебральный инсульт, последствия черепно-мозговой травмы, прозопатия,  ревматоидный артрит.
Дерматология Васкулиты, дерматиты, герпес, псориаз, угревая сыпь, рожа, фурункулез.
Терапия Стенокардия, ИБС, артериальная гипентензия, бронхит пневмония; астма; гастродуоденит; гастрит; цирроз, язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки
Гинекология Бесплодие, фетоплацентарная недостаточность, гестоз, уретриты, эндометриоз, урогенитальная инфекция
Эндокринология Сахарный диабет, аутоиммунный тиреоидит, гипотиреоз.
Урология Простаты, уретриты, воспаления органов мошонки, почечная недостаточность, пиелонефрит.

Противопоказания к процедуре ВЛОК:

• злокачественные опухоли,
  • активный туберкулез,
  • лихорадка.

Стоимость:

Название услуги Цена, руб.
ВЛОК 1 сеанс 1000
УФОК 1 сеанс 1000