Консультация озонотерапевта в Щелково в клинике
  • Специалисты высшей категории
  • Инновационные технологии
  • Европейское диагностическое оборудование
  • Восточные методики
  • 10 лет мы работаем для Вас

Европейский центр неврологии «Нейрон Клиник» предлагает записаться на консультацию озонотерапевта в Щелково. В клинике работают квалифицированные специалисты, имеющие большой практический опыт. Также гарантируем помощь и индивидуальный подход.

В нашей клинике также можно пройти лазерное облучение крови при бесплодии.

Что такое озонотерапия?

Озонотерапия популярная альтернативная медицинская практика, которая включает использование озона для лечения различных заболеваний. Метод подходит для лечения хронической боли и воспаления, инфекций и многого другого. Пациенты сообщают об облегчении симптомов болезни и положительных результатах после прохождения этого способа лечения. Если Вам нужна консультация озонотерапевта в Щелково, приходите в клинику «Нейрон» Деятельность центра осуществляется на основании государственной лицензии.

Преимущества оздоровления озоном

Эффект процедуры основан на сильных окислительных свойствах озона.

В результате озонотерапии происходят следующие реакции:

• Стимуляция обменных процессов;
  • Микроциркуляция жидкости в тканях тела;
  • Повышается клеточный иммунитет;
  • Происходит устранение патогенной флоры;
  • Удаляются омертвевшие клетки;
  • Замедляется процесс старения организма;
  • Омолаживается кожа;
  • Усиливается выработка биоактивных веществ;
  • Нормализуется кровообращение;
  • Бактерицидные свойства устраняют воспаления.

Перед процедурой пациенту нужно записаться на консультацию к озонотерапевту.

Виды озонотерапии

В клинике «Нейрон» применяют следующие виды озонотерапии:

• Внутривенный озон: это более продвинутая форма озонотерапии, при которой газообразный озон вводится в вену.
  • Введение озона в область больного сустава.
  • Аутогемотерапия: это метод, при котором кровь человека смешивают с озоном, а затем вводят обратно в организм.
  • Озонирование подкожное и внутримышечное.

Перед процедурой врач собирает анамнез, выявляет противопоказания, рассказывает об озонотерапии, какой результат можно получить. Хороший и стойкий результат процедуры достигается в сочетании с липо-массажем либо мезотерапией. Реабилитационный период не требуется. Но в первые несколько дней не стоит посещать баню, солярий, сауну.

Нуждаетесь в консультации мануального терапевта? В нашей клинике работает потрясающий специалист.

Преимущества клиники «Нейрон»

Мы понимаем, насколько важно пациентам получать персонализированный уход, специально адаптированный к их потребностям. Вот почему перед процедурой необходима консультация озонотерапевта в Щелково. Специалист оценит вашу индивидуальную ситуацию, расскажет о потенциальных рисках, побочных эффектах, выберет подходящий курс для оздоровления. При необходимости Вам порекомендуют дополнительные методы лечения, такие как иглоукалывание, массаж или занятия йогой.

В нашем центре создана комфортная среда, чтобы каждый пациент во время своего визита чувствовал себя легко и непринужденно. Обращаясь к нам, Вы получите квалифицированную медицинскую помощь.

Не медлите Позвоните и запишитесь сегодня, если хотите получить профессиональную консультацию по использованию процедур озонотерапии.

Светлана

Обращалась в Нейрон Клиник за консультацией озонотерапевта. Всё прошло удачно, вежливый врач. Провели необходимую беседу, спросили волнующие вопросы. Походом осталась довольна.

Анастасия

Одна из немногих клиник в Щелково, в которой есть консультация озонотерапевта. Врачи достаточно компетентные, знают толк в своей работе. Я очень осталась с положительными эмоциями после посещения Нейрон Клиник.