• Квалифицированные врачи города
  • Удобная форма для записи
  • Выезд к детям и взрослым
  • Доступная ценовая политика
Квалифицированная помощь невролога на дому

Европейский центр неврологии «НЕЙРОН КЛИНИК» предлагает квалифицированные услуги неврологов. Вы можете выбрать специалиста, обладающего не только опытом работы, но и учёной степенью кандидата медицинских наук. Консультации каких специалистов мы предлагаем:

• взрослый и детский врач-невролог;
  • врач-Паркинсолог;
  • мануальный терапевт (детский и взрослый);
  • иглорефлексотерапевт для детей и для взрослых;
  • озонотерапевт.

Одна из наиболее комфортных для пациента услуг – выезд специалистов на дом. Вы можете воспользоваться помощью как врача-невролога, так и медицинской сестры.

В какой ситуации необходим невролог

Диагностика, консультация и лечение неврологов различных направлений требуется при многих острых и хронических заболевания:

• эпилепсия;
  • невралгия;
  • энцефалит;
  • инсульт;
  • невроз;
  • неврит;
  • хронические головные боли;
  • вегетососудистая дистония;
  • остеохондроз;
  • патологии шейного отдела;
  • поражения центральной нервной системы независимо от этиологии.

Причиной обращения к неврологу служат и вторичные признаки – быстрая утомляемость, слабость, головокружение и потеря внимания. Каждый из этих симптомов может являться началом инсульта и серьёзных проблем ЦНС. Определить причину необходимо не только профессионально (в этом помогут наши специалисты), но и своевременно (а это зависит от срочности обращения пациента).

Возможно, вас заинтересует статья наша профилактика старческой деменции.

В каких случаях требуется визит врача на дом

Помощь невролога очень часто требуется маломобильным и пожилым людям. Чрезвычайно сложно транспортировать в клинику человека, перенесшего инсульт, страдающего эпилепсией и болезнями центральной нервной системы. Есть и другая категория пациентов – люди, которые ведут активный образ жизни, из-за работы и срочных дел запуская болезнь до опасной стадии. Они просто не могут найти достаточное количество времени на визит к врачу. Специалист Нейрон клиник в Щёлково выезжает на дом оперативно – или назначает для посещения время, комфортное пациенту. На дому может быть проведён достаточно широкий перечень процедур:

• сеанс мануальной терапии;
  • массаж;
  • электрофорез;
  • УВТ;
  • капельница;
  • амплипусльтерапия;
  • иглорефленксотерапия;
  • плазмолифтинг;
  • несколько видов блокад.

Вызвать невролога на дом в Щелково вы можете по телефону, заполнив онлайн-заявку на сайте, или по электронной почте. Точные расценки на выезд специалиста уточняйте у менеджера клиники.

Требовалась консультация невролога после инсульта. Мама сама передвигаться не могла, поэтому вызвали невролога на дом. В Нейрон Клиник сделать это проще всего. Позвонила. Оформила заявку. На следующий день специалист приехал. Хороший специалист. Приехал вовремя. Провел обследование, назначил дополнительное лечение. Все замечательно.
Отличные специалисты! Цены на выезд доступные. Врач приехал быстро. Мы всем довольны.