Профессиональное лечение эпилепсии в городе Щелково
  • 10 лет опыта
  • Авторские методики
  • Комплексная диагностика
  • Умеренные цены
  • Персональный подход

Европейский центр «Нейрон клиник» идеальное место для тех, кто ищет эффективное лечение эпилепсии в Щелково. С командой высококвалифицированных и опытных докторов клиника предлагает широкий спектр услуг: от медикаментозного лечения до минимально инвазивных процедур. Также мы предлагаем образовательные ресурсы для пациентов, их семей и лиц, осуществляющих уход, чтобы помочь людям с эпилепсией жить полной жизнью.

Также в нашей клинике Вы можете получить консультацию мануального терапевта.

Причины болезни

Хронические заболевания головного мозга, а также симптомы различных патологий, проявляющиеся спонтанными судорожными приступами и изменениями сознания, называют эпилепсией. Недуг может быть обусловлен генетическими, метаболическими, иммунными, либо инфекционными факторами.

Спровоцировать обострение эпилепсии может плохой сон, неконтролируемый приём алкоголя, мигающий свет, перепады температуры воздуха, резкий звук.

Для лечения эпилептических припадков необходимо обратиться в специализированное учреждение и получить консультацию невролога.

Кроме лечения эпилепсии, наши специалисты проводят безоперационное лечение суставов. Используем авторские методики и помогаем каждому клиенту.

Как проходит лечение эпилепсии?

Перед тем, как назначать подходящее лечение, пациента консультируют и направляют на комплексное обследование.

1. Невролог собирает анамнез, проводит визуальный осмотр и назначает диагностику МРТ, КТ, УЗИ, лабораторные исследования и др.

2. После определения типа и тяжести состояния следует создание индивидуального плана оздоровления, который может включать медикаментозное лечение, изменение образа жизни и инвазивные процедуры.

3. Комплексный подход к пациенту включает знания восточной медицины и авторские методики.

4. Мы стремимся предоставлять персонализированный уход с учетом индивидуальных потребностей человека. Оказываем качественную, доступную помощь пациентам.

5. Комфортное стационарное отделение, уютная обстановка, обходительный персонал вкупе с передовыми методами улучшения здоровья творят чудеса.

Штат «Нейрон клиник» в Щелково состоит из опытной команды неврологов и специалистов других направленностей. Мы считаем, что каждый заслуживает возможности жить полноценной и продуктивной жизнью.

Почему мы?

Неврологическое отделение нашей клиники использует в лечении эпилепсии авторскую методику доктора Мубина. Каждому пациенту подбирается персональный комплекс оздоровительных методик и медикаментозных средств. Учитываются место и климат, где проживает человек, эмоциональный настрой больного, астрологические аспекты и многое другое.

• Восстановим нарушенную гармонию;
  • Выявим и устраним первопричину болезни;
  • Применяем российский опыт и профессионализм докторов;
  • Равняемся на Европейский стандарт оказания услуг.

Работаем ежедневно, с 7.30 — 20.00. ежедневно. Записаться на консультацию эпилептолога можно по телефону:

Ксения

Огромная благодарность врачам Нейрон Клиник, что не бросают своих пациентов, а стараются помочь им. Посещала данную клинику со своей мамой, у которой часто случаются приступы эпилепсии. И здесь нас просто спасли, помогли уменьшить количество их возникновения.

Марк

Грамотные специалисты, которые профессионально подходят к каждому вопросу. С моей проблемой помогли мне – собрали необходимый анамнез, назначили лечение. Мне намного лучше и все благодаря Вам.