Пройти лечение ВСД в клинике Щелково
  • Комплексное обследование
  • Индивидуальные планы оздоровления
  • Рекомендации по изменению образа жизни

Если вы ищете эффективное лечение головокружений и ВСД (синдрома вегетососудистой дистонии) в Щелково, вам стоит посетить «Нейрон клиник». Опытные специалисты проведут научно обоснованное устранение целого ряда состояний, основываясь на знаниях восточной медицины и авторских методиках доктора Мубина.

Также предлагаем свою помощь в лечении спортивных травм. В работе используем новейшее европейское оборудование.

Какие причины могут вызывать головокружение?

Неприятные ощущения, слабость и головокружение могут быть вызваны различных рядом факторов:

• Проблемы с внутренним ухом
  • Побочные эффекты лекарств
  • Железодефицитная анемия
  • Низкое артериальное давление
  • Стрессы и беспокойство
  • Обезвоживание организма и др.

В «Нейрон клиник» мы стремимся определить и устранить основную причину недуга. Опытные неврологии используют передовые методы диагностики и лечения, чтобы помочь вам вернуть хорошее самочувствие

Методы лечения ВСД

Вестибулярный синдром это состояние, от которого страдают миллионы людей во всем мире. К счастью, существует множество методов, помогающих облегчить симптомы этого состояния. Клиника «Нейрон» предлагает широкий спектр услуг, включая физиотерапию, вестибулярную реабилитацию, лечебную физкультуру и медикаментозное лечение. Мы используем ряд тестов: на слух, на равновесие и т.д. Проводим комплексное обследование с применением современного оборудования и новых диагностических технологий.

Квалифицированные доктора подберут адаптированный к вашим индивидуальным потребностям план лечения, чтобы вы могли вернуться к нормальной жизни.

• Упражнения, направленные на улучшение равновесия и координации. Помогают уменьшить симптомы головокружения, восстановить контроль над координацией, улучшить общее качество жизни.
  • Вестибулярная реабилитация. Предназначена для того, чтобы помочь вам определить триггеры головокружения и справиться с ними
  • Изменение образа жизни. Отказ от определенных действий, вызывающих неприятный симптом, поможет вам справиться с заболеванием.
  • Подбор медикаментозного лечения. В индивидуальном порядке доктором назначаются препараты для уменьшения частоты и тяжести головокружения.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам справиться с головокружением и ВСД в Щелково.

Предлагаем также ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Преимущества нашего центра

«Неврологическое отделение «Нейрон клиник» оснащено европейским оборудованием для высококачественной диагностики заболеваний. В штате нашего центра трудятся врачи, имеющие высшую категорию и опыт работы. Используем методы лечения из восточной медицины, авторские методики доктора Мубина, современные способы устранения неприятных симптомов.

Если вы или кто-то из ваших знакомых испытывает головокружение, не оставляйте это без внимания. Позвоните нам. Специалисты готовы ответить на вопросы и помочь как можно быстрее вернуться к привычному образу жизни.

Антонина

Хороший центр неврологии, в котором мне помогли избавиться от головокружений. Нашли причину и назначили лечение. Огромная благодарность врачам за помощь.

Елена

Меня долгое время мучили головокружения, не понимала в чем проблема. Решить этот вопрос мне помогли в Нейрон Клиник. За что им большое спасибо.