• Квалифицированные врачи
  • Эффективные методы лечения
  • Быстрая запись
Лечение межрёберной невралгии

Мучают боли в районе грудной клетки? Возможно, это межреберная невралгия. Предлагаем пройти обследование и конкретней убедиться в своем диагнозе. Нейрон Клиник оказывает полный спектр услуг. Наши специалисты проведут качественную диагностику и поставят верный диагноз. Не откладывайте свое здоровье – записывайтесь!

Также предоставляем услуги по лечебному массажу. Процедуру делают ведущие мануальные терапевты горда Щелково.

Клиника по лечению межреберной невралгии

Разобраться в причинах этого распространённого заболевания сложно даже профессионалу. Потребуется детальное изучение всех признаков, образа жизни пациента, общего состояния здоровья. Специалисты европейского центра неврологии Нейрон Клиник предлагают начать оздоровление с полного обследования организма, разработать схему лечения, и вернуться к здоровому образу жизни.

Какие обстоятельства приводят к необходимости лечения межрёберной невралгии:

• переохлаждение;
  • неправильно подобранная кровать;
  • ежедневная работа в неудобной позе;
  • излишние алкогольные напитки;
  • отсутствие полноценного движения.

Возможно и инфекционное течение болезни, вирусные заболевания и результат опоясывающего герпеса. Лечение начинается с обезболивания и снятия отёка. Но полный алгоритм будет зависеть от общего состояния организма. Спровоцировать (и усилить) развитие болезни способны сопутствующие отклонения здоровья:

• проблемы двенадцатиперстной кишки;
  • диабет в любой стадии;
  • язвенная болезнь желудка;
  • нехватка витамина В;
  • гепатит.

Болезни не протекают параллельно, они накладываются друг на друга. Любая проблема усиливается, и поэтому требуется комплексный анализ и лечение на основе всех данных организма.

Проблемы с венами? Предлагаем пройти диагностику варикозного расширения вен в нашей клинике.

Нюансы диагностики

Межрёберная невралгия у женщин зачастую «маскируется» под другие проблемы. При распознавании болезни потребуются не только точные диагностические процедуры, но многолетний опыт медика, чтобы точно разделить межрёберную невралгию и сходные по признакам заболевания сердечно-сосудистой системы и желудочно-кишечного тракта.

Чем дольше человек не обращается к профессионалу, тем запутаннее становятся симптомы – ведь у большинства пациентов существуют хотя бы незначительные проблемы и с другими органами. Обратиться к медику необходимо при первых признаках межрёберной невралгии. Наиболее характерны симптомы:

• острая боль в области грудной клетки;
  • распространение боли в пределах позвоночника – «опоясывающий» эффект;
  • усиление проблемы при любых резких движениях, включая кашель и чихание, смех и глубокий вдох.

Начинается диагностика с главных процедур: физикальный осмотр и электрокардиограмма (чтобы исключить иные патологии). Биохимический и клинический анализ крови поможет выявить проблемы органов желудка и кишечника, а УЗИ органов брюшной полости позволит создать полную картину состояния организма.

Но точный список анализов, подробное описание болезни, алгоритм лечения, сможет составить только врач после проведения осмотра пациента. Чтобы записаться на первичный приём, вы можете воспользоваться формой онлайн-заявки. Предпочитаете личный визит – на сайте размещена схема проезда к физическому адресу клиники в Щёлково. Здесь же представлены номера телефонов горячей линии и е-мейл центра неврологии.

Ждет Вас на прием. Записывайтесь!

В «Нейрон Клиник» помогли мне вылечить межреберную невралгию, долго мучалась с болями, всё никак места себе не находила. Хорошо, что не пошло никаких осложнений и вовремя все нашли. Врачи – настоящие профессионалы. Поэтому не бойтесь сюда обращаться. Вам точно помогут.
Обращался в эту клинику с болями в грудной клетке. Боялся, что может что-то с сердцем. Мне провели диагностику и поставили «межреберную невралгию». Еще ни разу не сталкивался с таким диагнозом. После общения с врачом – наметили курс лечения. Прошло всё достаточно быстро. Спасибо большое.