• Современная клиника в Щелково
  • Удобная запись без очередей
  • Опытные врачи

Лечение миастении в Щелково

Медицинский центр «Нейрон Клиник» предоставляет качественные услуги в области лечения миастении в Щелково. Высококвалифицированные специалисты точно назначат план терапии. Мы подходим индивидуально к каждому пациенту. Вам не придется много платить, ведь у нас самые демократичные цены.

Также, мы оказываем услуги по лечению мигрени и головных болей.

Почему возникает миастения

Распространённое заболевание аутоимунного характера – миастения, в большинстве случаев начинается с того, что человеку трудно жевать, глотать не только твёрдую пищу, но и напитки, а в глазах двоится. Далее следуют кратковременные приступы утомляемости, возникает слабость в большинстве мышц, ухудшается зрение. Симптоматика проявляется при самых простых действиях – еде и разговоре, ходьбе и даже сидении. Небольшая (привычная) нагрузка может привести к серьёзным проблемам.

При миастении организм негативно воспринимает собственные здоровые клетки, начиная на них атаку. Результат – новые нарушения процесса жизнедеятельности.

Как и большинство неврологических заболеваний, миастения является результатом самых разнообразных причин:

• перенесённая инфекция, включая грипп и ОРВИ;
  • склеродемия;
  • беременность;
  • гиперплазия;
  • опухоль вилочковой железы;
  • нарушения гормонального фона;
  • чрезмерные физические нагрузки;
  • стрессовая ситуация.

Негативно сказываются на развитии миастении наследственные признаки, приём спиртных напитков, наркотических и некоторых лекарственных препаратов. Впервые симптомы миастении были описаны медиками 17 столетия, но и сегодня только высококвалифицированные специалисты могут сориентироваться в разнообразии видов этого заболевания, и подобрать верный алгоритм лечения.

Как протекает развитие болезни

Каждое проявление начальной миастении не опасно для жизни пациента, но она относится к прогрессирующим заболеваниям, а хроническое течение способно привести к проблемам многих органов.Существуют генерализованные и локальные и формы миастении. К менее опасным, локальным относятся:

• глазная (развивается косоглазие, не удаётся сфокусировать взгляд, происходит опущение верхнего века);
  • бульбарная (трудно глотать, слова произносятся невнятно, голос приобретает «гнусавость»);
  • краниальная – жевательные нарушения, вялая мимика и неразборчивая речь.

Основную опасность представляют генерализованные формы – миастения бывает врождённой, проявляться в младенчестве, в детстве и у взрослого человека. При отсутствии квалифицированной диагностики и правильно подобранной терапии прогноз крайне неблагоприятен. К тому же, в юном возрасте миастения развивается с нуля чрезвычайно быстро.

Лечение миастении в клинике

Вы сможете воспользоваться консультацией врачей-неврологов. Стоимость достаточно демократична, начинается от 1300 рублей – для ребёнка. Несколько дороже включены в список услуг и консультации кандидатов медицинских наук – также с градацией на работу с детьми и взрослыми. Предлагаем и такой вид услуг, как выезд невролога на дом. В зависимости от возраста пациента и конкретных физиологических особенностей врач подберёт оптимальный лечебный процесс:

• компенсирующая, патогенетическая и неспецифическая терапия;
  • лечение хронической фазы и процедуры в период криза;
  • подбор препаратов, увеличивающих нервно-мышечную передачу;
  • применение антихолинэстеразных препаратов;
  • гормональная терапия;
  • влияние на вилочковую железу рентгенотерапией или удаление ткани.

Специалисты Центра неврологии Нейрон Клиник проводят консервативное и хирургическое лечение. Чем раньше врач поставит точный диагноз – тем меньше времени, сил и средств потребует восстановление вашего здоровья.

Записаться на приём вы сможете, позвонив колл-оператору клиники, или заполнив форму обратной связи на сайте Центра неврологии.

Связаться с нами:

Спасибо врачам Нейрон Клиник. Очень грамотные специалисты. Помогли мне избавиться от моей миастении.
Долго мучался с миастенией, пока не наткнулся на эту клинику, где мне смоги помочь. Составили план лечения, который я соблюдай по сей день. Стал чувствовать себя намного лучше. Спасибо Вам!