Европейский медицинский центр «Нейрон Клиник» предоставляет качественные услуги в области диагностики и лечения неврологических заболеваний для детей и взрослых. Наши высококвалифицированные специалисты точно ставят диагнозы, индивидуально подходят к разработке плана лечения для каждого пациента, грамотно назначают необходимые процедуры и лекарственные препараты. За здоровье не нужно много платить, ведь мы оказываем медицинские услуги по доступной стоимости!
  • Лечим с 2013 года
  • Высококвалифицированные специалисты
  • Только современное оборудование
  • Проверенные методы лечения
  • Работаем без выходных
  • Гарантия положительного результата
Лечение неврологических заболеваний

Кроме того, проводим иглоукалывание Щелково.

Что такое неврологические заболевания?

Неврологические болезни — это некоторые отклонения от нормы по части центральной и периферической нервной системы. Подобные заболевания являются серьезной угрозой для здоровья и самочувствия пациенты, ведь они могут стать причиной инвалидности или даже летального исхода. В нашем медицинском центре «Нейрон Клини» диагностикой и лечением неврологических заболеваний занимаются опытные специалисты-неврологи. Если вы пользуетесь услугами нашей клиники, вам не о чем волноваться, ведь ваше здоровье в надежных руках!

Возможно, вы бы еще хотели сделать энцефалограмму в Щелково? Обращайтесь!

Какие неврологические заболевания мы лечим?

В центральную нервную систему входят головной и спинной мозги, в периферическую — ткани и внутренние органы. Существует несколько видов заболеваний такого типа.

Инфекционные болезни Развиваются из-за вирусов, бактерий, грибков и паразитных болезней. Заболевания данного типа связаны с центральной нервной системой.
Врожденные генные или хромосомные отклонения от нормы Причинами таких болезней являются повреждения генетического материала, мутация отдельных генных участков или хромосомные отклонения. Так, например, наследственные предрасположенности характерны для таких заболеваний, как болезнь Альцгеймера, болезни мозжечка, эпилепсия, мышечные дистонии.
Нарушения в отделах центральной и периферической нервных систем, вызванные травмами Такие отклонения от нормы вызваны физическими повреждениями, например, сотрясение головного мозга, травмы, приводящие к повреждениям спинного мозга, ишиалгия.
Раковые заболевания Опухоли могут быть как доброкачественными, так и злокачественными, т.к. при увеличении в размерах они могут давить на нервные ткани, приводить к их воспалению и повреждению. Пациенты, имеющие опухоли в своем организме, должны постоянно наблюдаться у специалиста-невролога, регулярно проходить обследования.
Отклонения от нормы в области сосудистой системы Подобные патологии возникают из-за нарушения кровоснабжения и питания структур головного мозга. Если с этим ничего не делать, болезни могут привести к инсультам или параличам.

Независимо от причин неврологической патологии, они требуют постоянного наблюдения специалиста, регулярного прохождения обследований и правильного лечения или облегчения симптом. Все это вы можете получить в медицинском центре «Нейрон Клиник» в городе Щелково по доступной цене!

• 10+

лет опыта работы

• 15+

лет средний стаж сотрудников

• 1000+

счастливых пациентов

Требуется лечение нервоза в Щелково? Мы поможем!

Почему неврологические заболевания могут развиваться?

Причин развития неврологических патологий может быть огромное множество. Рассмотрим основные.

• Пониженное количество кислорода в организме, либо отдельных органах и тканях в течение длительного времени.
  • Возникновение или развитие раковых заболеваний.
  • Побочное действие лекарственных средств.
  • Передозировка токсичными веществами.
  • Генные и хромосомные отклонения от нормы.
  • Физические травмы.
  • Радиоактивное излучение.
  • Нарушение обмена веществ в организме.
Лечение неврологических заболеваний

Кроме того, на состояние нервной системы человека оказывают огромное влияние качество жизни, количество употребления алкогольных, табачных и наркотических веществ, уровень стресса, количество и регулярность физической активности, состояние окружающей среды и, конечно, стрессы.

Медицинский центр «Нейрон Клиник» предлагает огромный спектр услуг в области диагностики и лечения неврологических заболеваний. В процессе контакта с пациентом наши врачи используют специализированное оборудование, наиболее современные методы, которые соответствуют всем требованиям.

Если у вас остались вопросы или вы хотите записаться на первичный прием к нашему врачу, то просто свяжитесь с нами удобным способом!

Хотелось бы выразить самые теплые и искрение слова благодарности всему коллективу «Нейрон Клиник». Внимательное отношение к пациентам, доброжелательность, порядочность. Отдельное спасибо доктору Мубину Икромжоновичу – прекрасный человек, который не остался равнодушным к моей проблеме, связанной с неврологическим заболеванием. Попав к вам не лечение, я снова воспрял духом!
Большое спасибо Мубину Икромжоновичу за профессиональный подход и лечение. Хочу выделить также отношение специалистов к пациентам, компетентность. Результатом лечения своего заболевания довольна.