• Современная клиника
  • Опытные врачи
  • Высокотехнологичное оборудование
  • Запись в удобное для Вас время
Лечение патологий шейного отдела в Щелково

Беспокоят боли в шейном отделе позвоночника? Не можете выбрать подходящую клинику в Щелково? Медицинский центр «Нейрон Клиник» рад предоставить Вам качественные услуги по лечению патологий шейного отдела в Щелково. Наши высококвалифицированные специалисты тщательно изучат Ваши жалобы, проведут диагностику и назначат лечение. В работе используем только современное оборудование.

Возможно, Вам требуются услуги невролога для грудничка?

Патология шейного отдела позвоночника

С недомоганием в шее сталкивались более 75% взрослых людей. Оно может сопровождаться мышечными спазмами, болью в области головы. Повсеместно существует несколько причин, которые могут спровоцировать этот симптом. Расскажем о них подробнее.

1. Остеохондроз. Это самая распространенная причина возникновения болей, которая сопровождается изменениями в межпозвонковых дисках и приводит к снижению их прочности. Обычно ощущается дискомфорт в области шеи, который усиливается после активных движений головой или неудобной позой сна, воздействия сквозняков и т.д. Для облегчения боли следует держать голову и шею малоподвижной и осуществлять поворот всем корпусом.

2. Протрузии. Это осложнение остеохондроза, для которого характерно выпячивание межпозвонкового диска, которое приводит к защемлению нервов и артерий, располагающихся в спине.

3. Межпозвоночные грыжи. Если не лечить протрузии, то содержимое, находящееся в межпозвонковом диске, проникнет в позвоночный канал и начнет давить на нервы и спинной мозг. Развиваясь и проникая в остальные отделы позвоночного канала, могут возникнуть необратимые последствия – в худшем случае паралич.

4. Спондилез. Ноющая боль, которая распространяется в области шеи, плечах, продолжается в течении нескольких месяцев. Происходит сплющивание дисков, которые приводят к срастанию соседних позвонков, что влечет за собой ограниченное движение шеи.

5. Мышечный спазм. После того, как перенапрягаются мышцы шеи, вследствие долгой работы за компьютером может возникнуть острая боль, которая будет увеличиваться из-за физической активности или надавливании.

Лечение шейного отдела у специалистов

Последствиями развитий патологий является наличие болей в шейном отделе позвоночника. Поэтому при появлении первых признаков следует обратиться к мануальному терапевту или неврологу.

В «Нейрон Клиник» работают высокопрофессиональные специалисты, которые детально изучат все Ваши жалобы, проведут осмотр и смогут определить, чем именно обусловлено недомогание.

Боль в шее без лечения может привести к достаточно серьезным последствиям. Ведь там сконцентрировано огромное количество нервных каналов, кровеносных сосудов, которые обеспечивают питание головного мозга.

Врачи нашего центра проведут консервативное лечение. Чем раньше Вы обратитесь – тем быстрее можно будет избежать серьезных последствий для Вашего здоровья.

Также предлагаем ознакомиться с информацией о профилактике старческой деменции.

Почему именно мы?

• К каждому пациенту только индивидуальный подход

• Большой опыт работы – более 20 лет помогаем людям

• Помогаем даже в самых тяжелых случаях

• Современная клиника в самом центре Щелково

Запись на прием можно осуществить лишь позвонив нам по телефону.

Хочется поблагодарить врачей Нейрон Клиник. Давно уже имею проблемы с шеей, постоянно болит, временами больно даже поворачиваться. Записался на прием к специалисту. Провели диагностику, назначили мне лечение. И вот спустя некоторое время мне уже стало легче. Спасибо!
Обращался в эту клинику с проблемами шейного отдела. Болит шея и всё тут. Ничего не помогало. Но после похода в Нейрон Клиник я как будто стал совершенно другим человеком.