• Работаем по собственной методике;
  • Больше 10 лет в сфере;
  • Средний стаж специалистов — от 15 лет;
  • Больше 1000 довольных пациентов.

Нейроклиника в Щелково

Потребовалась помощь квалифицированного специалиста-невролога? Наша клиника осуществляет эффективное лечение различных видов неврологических заболеваний. В нашей клинике работают квалифицированные, опытные врачи готовые помочь на любой стадии патологии. Оказываем помочь взрослым и детям, а также проводим личные консультации пациентов.

Записаться на прием вы можете прямо сейчас. Оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному номеру телефона.

Когда может понадобиться помощь невролога?

Помимо плановых профилактических осмотров может потребоваться консультация врача. Запишитесь на прием если:

• появились боли в спине, пояснице;
  • постоянные головные боли и головокружения;
  • сбился режим сна, бессонница;
  • появился звон в ушах;
  • появились проблемы с координацией;
  • покалывания и онемения в руках и ногах.

Любой из этих симптомов должен стать поводом к посещению врача. Не откладывайте осмотр в долгий ящик. Наши врачи смогут принять вас в сжатые сроки. Мы работаем даже в выходные.

Также в нашем центре работает кабинет лечебного массажа в Щелково. Записывайтесь на удобное для вас время.

Что мы предлагаем?

«Нейрон Клиник» в Щелково готова предложить вам различные услуги. Мы занимаемся мануальной терапией, неврологией. Работаем с пациентами на дому и разрабатываем программу комплексного лечения. Также среди наших предложений полная диагностика и работа лаборатории.

Кроме того, в нашей клинике вы можете получить консультацию врача по типу «Второе мнение». Независимый врач оценит состояние вашего организма, проведет комплексную диагностику, поставит точный диагноз, а также назначит соответствующее лечение.

В нашем центре вы можете пройти лечение после перенесенного инсульта, ударно-волновую терапию, магнитотерапию и др. эффективные методики лечения. Также в центре действует услуга вызов врача на дом.

Нейроклиника в Щелково

Записаться на прием к неврологу

Очень часто люди предпочитают отложить визит ко врачу до “удобного случая”. Одна из распространенных причин — нежелание искать квалифицированных специалистов самостоятельно. Обращаясь к профессионалам “Нейрон Клиник” вы гарантированно получите обслуживание на высшем уровне. Менеджер с удовольствием поможет выбрать услугу и подберет удобное к посещению время. Если помощь требуется парализованному человеку — мы готовы прислать специалиста на дом.

В нашей клинике есть все, чтобы вы не только получили помощь, но и остались хорошего мнения от визита. Импортное оборудование, собственная методика лечения, грамотные врачи — все это создано для вас. Не откладывайте посещение специалиста — позвольте нам позаботиться о вашем здоровье!

Хочу выразить большую благодарность врачам Нейрон Клиники. Настоящие профессионалы своего дела. Помогли моей маме с восстановлением после инсульта. Заботливые, отзывчивые, очень приятные врачи с человеческим отношением к пациенту.
В Нейрон Клиник работают врачи – настоящие профессионалы своего дела. Обращался по поводу лечения неврита. Назначенное врачом лечение помогло мне буквально сразу. Спасибо вам. Рекомендую всем, кому требуется помощь невролога в Щелково.