Если у вас возникли проблемы со здоровьем по части неврологии, нужно обращаться к хорошему неврологу в Щелково. Если проблемы настолько серьезные, что вам больно или дискомфортно перемещаться, вы не можете добраться до клиники или помощь требуется парализованному человеку, можете вызвать нашего невролога на дом.

• Европейский центр неврологии
  • Работаем с 2013 года
  • Широкий спектр услуг
  • Современные методы диагностики
  • 1000+ счастливых пациентов
  • Без выходных
  • Специалисты высокой квалификации
Невролог в Щелково

«Нейрон Клиник» в Щелково — хорошая клиника, чтобы пройти курс лечения, обследоваться, получить грамотную врачебную помощь. Имеется возможность записаться на на оффлайн прием к врачу неврологу, вызвать врача на дом, привести к нам ребёнка для проведения обследований. Наши медицинские специалисты имеют все, что нужно, для быстрого диагностирования заболевания, правильноого подбора курса лечения, а также отслеживания состояние пациента, если это необходимо, избавления от неприятных ощущений и болезни полностью, если это возможно.

Высококвалифицированные специалисты точно ставят диагнозы, индивидуально подходят к разработке плана лечения для каждого пациента, дают грамотные рекомендации. Мы оказываем профессиональную медицинскую помощь по доступной стоимости! В «Нейрон Клиник» вы можете обратиться к неврологу в экстренном порядке платно.

Услуги невролога в Щелково

Оказываем свои услуги в диагностировании и лечении заболеваний связанных, прежде всего, с нервной системой. Консультация невролога в Щелково может понадобиться не только при лечении непосредственно нервной системы, ведь заболевания в очень многих областях связаны именно с ней. Воспаления, патологические процессы и многое другое — все это требует консультации у невролога. Именно поэтому на прием к неврологу вас может отправить любой врач. Опытные, имеющие высокую квалификацию врачи нашей клиники смогут точно определить болезнь, назначить нужные препараты, уколы или процедуры, порекомендуют, какие обследования нужно пройти, какие анализы нужно сдать срочно, какие можно отложить на потом. Почувствовали себя плохо? Запишитесь на платный прием в клинике «Нейрон Клиник»!

7.30 — 20.00 — без выходных
Невролог в Щелково

Запись к врачу неврологу в Щелково

Зачастую больные откладывают посещение врача, находят причины, по которым не могут пойти сегодня, бесконечно отменяют посещение невролога. Обращаясь в «Нейрон Клиник», вы получаете высокий сервис, наши менеджеры подберут оптимальный вариант посещения врача, назначат прием к желаемому специалисту тогда, когда это будет удобно вам. Также вы можете оформить выезд врача невролога на дом. В нашем медицинском центре созданы абсолютно все условия, чтобы вы получили качественную медицинскую помощь, остались довольны визитом. У нас наиболее современное и технически совершенное оборудование, грамотные специалисты и высокий сервис. Обращайтесь за грамотной медицинской помощью вовремя, чтобы избежать осложнений, развития болезни, приобретения новых. Не откладывайте посещение врача невролога в городе Щелково на последний момент, ваше здоровье — наша главная забота!

Попала к очень хорошему неврологу, который точно помог определиться с диагнозом и назначил эффективное лечение. Очень рада, что попала именно к Мубину Икромжоновичу. И смело могу его всем рекомендовать.
Всем добрый день. Обращалась в этот центр к неврологу, и осталась довольна обслуживанием! Врач компетентный и достаточно доброжелательный. Свою работу знает на отлично.