Озонотерапия — вид физиотерапевтического лечения в медицине, предполагающий использование озона (O3), который генерируется специальными приборами медицинского назначения — озонаторами.

Запись на прием:

Озонотерапия

При лечении ряда заболеваний он позволяет подавить патогенную флору, отказавшись от медицинских препаратов с большим количеством осложнений или снизив дозу лекарств. Озон востребован в урологии, гинекологии, дерматологии, косметологии, неврологии, инфекционной терапии, хирургии, стоматологии, гастроэнтерологии. Применяется внутривенно, подкожно, внутримышечно, паравертебрально, околосуставное и внутрисуставное введение и наружно.

Патогенетический эффект озонотерапии определяется высоким окислительно-восстановительным потенциалом озона, что обусловливает двоякий механизм действия:

1. Локальный, с выраженной дезинфицирующей активностью в отношении бактерий, вирусов и грибков;

2. Системный, метаболический, ведущий к реактивации и восстановлению кислородного гомеостаза в организме.

Озонотерапия позволяет решить широкий спектр проблем, основываясь на полезных свойствах озона:

• Детоксикация – вывод токсинов из организма.
  • Антимикробное воздействие – озон способен уничтожить множество разновидностей микробов.
  • Противовирусные свойства – газ разрушающе действует на вирусы, даже на те, которые устойчивы к противовирусным препаратам.
  • Устранение воспалений, что делает его востребованным в лечении угрей.
  • Липолиз – частичное расщепление жировых клеток, ускорение обменных процессов в подкожно-жировой клетчатке.
  • Усиление восстановительно-окислительных реакций в организме.
  • Обезболивающий эффект, так как О3 связывается с веществами, которые отвечают за передачу болевых импульсов.
  • Эффективность в лечении сосудистых патологий за счет снижения вязкости крови и уменьшения тромбообразования.
  • Антигипоксическое воздействие, благодаря насыщению крови кислородом и быстрой доставке ее в ткани.
  • Стимуляция образования антиоксидантов, что положительно действует на иммунитет.
  • Стимуляция синтеза АТФ, быстрое снятие усталости.

Показания к озонотерапии:

Дерматология

фурункулез, пиодермия, герпес, грибковые поражения, склеродермия, псориаз, нейродермит, экзема, красный плоский лишай, буллезные дерматозы.

Угревая сыпь, целлюлит, локальная липодистрофия, аллопеция.

Флебология

Сосудистые “звездочки”, Варикоз, Трофические язвы, Диабетическая стопа

Неврология

Остеохондроз. Боли в спине. Вегето-сосудистая дистония. Хронические формы цереброваскулярной недостаточности (дисциркуляторной энцефалопатии). Мигрени, цефалгии. Компрессионно-ишемические поражения, моно- и полиневропатии. Органические заболевания нервной системы. Ишемический инсульт (за исключением острого периода). Рассеянный склероз. Последствия нарушений мозгового кровообращения. Вертеброгенные невралгии. Заболевания периферической нервной системы. Синдром хронической усталости. Бессонница (восстановление фаз нормального сна).

Терапия

Хронический гастрит, колит, хронический гепатит, цирроз печени, ревматизм, артриты и артрозы, ишемическая болезнь сердца, аллергические заболевания, болезни верхних дыхательных путей, сахарный диабет.

Кардиология

Сердечно-сосудистая недостаточность. Ишемическая болезнь сердца. Стенокардия. Аритмия. Гипертоническая болезнь. Атеросклероз.

пиелонефрит, цистит, уретрит, простатит.

Противопоказания к озонотерапии

• все состояния, сопровождающиеся повышенной кровоточивостью (гемофилия, тромбоцитопения, геморрагический инсульт);
  • заболевания щитовидной железы (гипертиреоз);
  • гипогликемия (снижение сахара);
  • эпилепсия и другие судорожные припадки в анамнезе;
  • острый панкреатит;
  • обострение язвенной болезни желудка;
  • период менструации;
  • применение лекарственных препаратов, снижающих свертываемость крови;
  • индивидуальная непереносимость.

Методы озонотерапии

• Внутрисосудистое введение озона пациенту в виде озонированного физиологического раствора 200-400 мл (технология российской школы) или предварительно проозонированного небольшого количества аутокрови пациента- 5-10 мл (технология европейской школы) для активации кровообращения, дыхательной функции и метаболизма крови, иммунной системы.
  • Внутрисуставное или параартикулярное (околосуставное) введение озона при воспалительных заболеваниях суставов (артриты, артрозы).
  • Паравертебральное (подкожное или внутримышечное введение озона) при остеохондрозе, радикулите.
  • Локальное внутримышечное, подкожное введение небольших количеств озона в триггерные точки и акупунктурные зоны при мышечной болезненности ( растяжения мышц, сухожилий).
  • Подкожно, в подкожно-жировую клетчатку (в дематологии и косметологии).

Теперь Вы можете пройти процедуру озонотерапии у нас в Нейрон Клиник в г. Щелково. Для этого, Вам необходимо записаться на первичную бесплатную консультацию озонотерапевта, на котором врач определяет показания/противопоказания к данной процедуре, составит Вам индивидуальную схему лечения озонотерапии.

Цены на озонотерапию в Нейрон Клиник

Наименование услуги Цена, руб.
Первичная консультация озонотерапета бесплатно
Озонотерапия с в/в введением физиологического раствора 200мл 1800
Озонотерапия с в/в введением физиологического раствора 400мл 2200
Плазмолифтинг (PRP, плазмотерапия) с добавлением озоно-кислородной смеси 2400