• Высококвалифицированные врачи
  • Современное оборудование
  • Доступные цены
Блокада нерва в Щелково

Острая хроническая боль не только сигнализирует человеку о том, что в организме существуют какие-либо проблемы со здоровьем, но и заметно ухудшает качество жизни: человек не может работать в привычном темпе, развлечения не доставляют никакого удовольствия. Устранение причин боли может быть весьма длительным процессом, однако облегчить ее можно с помощью блокад. Наши специалисты в неврологической клинике в Щелково имеют огромный опыт в проведении данной процедуры!

Возможно, вас еще интересует такая услуга как иглоукалывание в Щелково?

Блокада нерва в «НЕЙРОН КЛИНИК» — это процедура, которая позволяет купировать боль или спазмы. Она за короткий промежуток времени снимает боль, затем спадает отек, уменьшается воспаление, в результате человек чувствует себя значительно лучше. Смысл данной процедуры заключается в введении инъекции в нервный ствол и сплетение. Обезболивающий эффект может сохраняться от нескольких дней до нескольких недель. По прошествии времени человек вновь начинает чувствовать боль, однако она будет уже менее выраженной.

В нашей клинике применяются исключительно проверенные технологии и методы лечения. Ко всем пациентам подходим индивидуально, оказывая высокий сервис обслуживания. Комфорт пациента и забота о нем – главный принцип работы нашего центра!

Почему к нам обращаются?

• Применяем только современные и проверенные методы лечения.
  • Приезжайте к нам в удобное для вас время: 7.30 — 20.00. Без выходных.
  • Мы постоянно обучаемся и повышаем свою квалификацию.
  • Ведем гибкую ценовую политику. Цены доступны многим.
  • В своем распоряжении имеем современное, точное оборудование.
  • Экономим ваше время. Прием в назначенное время. Без очередей.

Кроме всего прочего, у нас можно вызвать врача невролога на дом.

Лечебная блокада нерва Щелково

Блокада нерва — это процедура, во время которой обезболивающее вещество вводят в мягкие ткани, в место расположения периферического нерва. Такая процедура не требует особой специальной подготовки, во время осмотра пациента врач определяет место введения инъекции, обеззараживает его антисептиком и вводит вещество. Пациент может испытывать неприятные ощущения, однако они проходят достаточно быстро.

1. Невралгия.
  2. Онкологические заболевания.
  3. Патологии суставов.
  4. Туннельный синдром.
  5. Неврит.

Длительность процедуры составляет до 10-ти минут, эффект при этом наступает уже в течение нескольких минут и сохраняется до 21-го дня. При возвращении боли могут проводиться повторные инъекции, однако, если после 1-2 процедур никакого улучшения состояния не наблюдается, проводить их не рекомендуется.

Блокада отличается крайне низким процентом осложнений — всего 0,5%. Это могут быть аллергические реакции на препарат и повреждения сосудов в месте укола.

Для профилактики осложнений вводят дополнительные препараты, а после проведения процедуры не рекомендуют физических нагрузок. Длительная боль вызывает дискомфорт, человеку тяжело жить привычным образом: работать, отдыхать, проводить время с семьей и друзьями. Кроме того, она запускает в нервной системе процессы, которые могут превращать заболевание в хроническое. Поэтому для людей, которые регулярно страдают от острых хронических болей блокада нервов является настоящим спасением. На сегодняшний день это наиболее быстрый и безопасный способ избавиться от неприятных болезненных ощущений, снять отек и воспаление, восстановить питание пораженных тканей, остановить или уменьшить патологические процессы.

Также у нас можно сделать энцефалограмму в Щелково.

Записаться на блокаду нерва в Щелково

Благодаря огромному опыту и профессионализму наших медицинских работников, использованию качественных сертифицированных лекарственных препаратов процедура блокады нерва в нашей клиники абсолютно безопасна и безболезненна. Если вы хотите надолго избавиться от мучительной боли, вернуться к привычной полноценной жизни, запишитесь на прием к одному из наших специалистов!

Блокада нерва в Щелково – поможем решить проблему!

В «НЕЙРОН КЛИНИК» я обратился по поводу блокады нерва. Хочу отметить грамотность и профессионализм специалистов! Отдельно отмечаю индивидуальный подход к проблеме пациента! И конечно же, эффективное лечение.
Мубин Икромжонович – врач от бога. Помог справиться со всеми моими проблемами по неврологии. Очень довольна как обслуживанием, так и эффективностью лечения. Не буду вдаваться в подробности про свои проблемы, но хочу сказать одно – все просто замечательно. Обязательно продолжу к вам ходить на профилактику и всем рекомендовать!