Вам назначили иглоукалывание в г. Щёлково? Пройдите процедуру в лучшей клинике неврологии нашего города! Иглорефлексотерапия (иглоукалывание) — это древний метод лечения восточной медицины. Специалист воздействует тонкими иглами на определенные точки на теле человека.

Центр неврологии НЕЙРОН КЛИНИК» в Щёлково предлагает диагностику и лечение неврологических заболеваний.

• Быстрая запись
  • Грамотная первичная консультация
  • Доступные цены
Иглоукалывание Щёлково

Рефлексотерапевты из Китая уверены, что таким способом можно вылечить около 300 различных болезней нервной системы, различные нарушения в работе пищеварительного тракта, сердечных и почечных заболеваний и многое другое.

В нашем центре неврологии в Щёлково проводят лечение иглоукалыванием ведущие специалисты, прошедшие практику по восточной медицине. Наилучшего эффекта с помощью акупунктуры можно достичь в комплексе с другими видами терапии особенно на ранней стадии болезни.

Записаться к нам также можно, если необходимо лечение нервоза в Щелково.

В клинике ведут приём:

• невролог;
  • вертебролог;
  • мануальный терапевт;
  • врач-остеопат;
  • рефлексотерапевт.

Рефлексотерапия (иглоукалывание) является официальным и практически безопасным методом лечения. Но и у этой процедуры есть противопоказания.

• У Вас высокая температура тела.
  • Есть острые заболевания брюшной полости.
  • Вы больны любой инфекционной болезнью.
  • Вы беременны.
  • Возраст пациента менее 7 лет.
  • Вы — человек преклонного возраста.
  • У вас онкологическое заболевание.

В любом случае необходимо получить консультацию иглорефлексотерапевта.

Почему стоит обращаться к нам?

• Мы используем индивидуальный комплексный подход к каждому пациенту.
  • Наше лечение направлено на устранение причины болезни, последующим контролем и эффективной поддержкой достигнутого результата.
  • Мы применяем уникальные методики передовой медицины в диагностике и лечении заболеваний.
  • У нас вы пройдете качественное обследование на лучшем современном оборудовании.
  • Гарантируем точный диагноз и качественное лечение.
  • Все процедуры, в том числе и иглоукалывание проводятся в клинике г. Щелково недорого, доступно для всех.
Иглоукалывание Щёлково

Нужен детский невролог в Щелково? Обращайтесь!

Наша цель — сохранить и улучшить здоровье пациента!

О нас

Оказываем лицензированные медицинские услуги с 2013 и помогли поправить здоровье более чем 20000 пациентов. В нашем центре вы получите комплекс услуг по диагностике, лечению, восстановлению и реабилитации. Есть специализированное детское неврологическое отделение.

У нас работают доктора высшей категории, имеющие огромный опыт. Многие из них являются кандидатами медицинских наук.

По назначению врача у нас можно получить следующие оздоровительные процедуры:

1. Гирудотерапию.
  2. Детский и взрослый лечебный массаж.
  3. Услуги мануального терапевта.
  4. Консультацию и лечение врача-остеопата.
  5. Физиотерапевтические процедуры.
  6. Иглоукалывание по самой доступной цене в городе Щелково.

Кроме всего прочего, выполняем диагностику и лечение мигрени.

В нашем центре всегда чисто и комфортно, вам не нужно ждать очереди, так как приём ведётся строго по записи. Вы выбираете удобное время для посещения клиники, либо можете вызвать специалиста на дом.

Записаться на консультацию вы можете прямо сейчас!

Иглорефлексотерапию мне назначили в качестве лечения остеохондроза. Хочу поблагодарить специалистов «НЕЙРОН КЛИНИК». Уже сделано 5 сеансов. Результат значительный. Чувствую себя намного лучше.
Периодически прохожу курс иглоукалывания. Результат удивляет. Раньше много болел, часто уставал. Сейчас самочувствие намного лучше. Никогда бы не подумал, что иголки так могут хорошо помочь! Спасибо доктору Мубину Икромжоновичу.