Получите консультацию ведущего невролога в Щелково

• Опыт более 25 лет
  • Лечение запущенных неврологических патологий
  • Доступные цены
  • Без очередей и ожидания

Связаться с нами:

Консультация невролога в Щелково

В клиники неврологии «Нейрон Клиник» работают квалифицированные, опытные врачи высшей категории. Мы специализируемся на лечении неврологических заболеваний широкого спектра – болезнь Альцгеймера, инсульты, последствия черепно-мозговых травм, спинальные повреждения, лечение болезни Паркинсона и др.

Клиника оснащена медицинским оборудованием последнего поколения, что открывает огромные возможности как для лечения, так и для восстановления после большинства патологий. Получить консультацию врача-невролога в Щелково вы можете уже сегодня. Переходите в онлайн-запись и выбирайте удобное время. Если вы не нашли свободное окошко – свяжитесь с администрацией клиники.

• Врачи «Нейрон Клиник» ведут активную практическую и научную деятельность
  • Регулярно повышают уровень своей профессиональной квалификации и подготовки
  • Особое внимание уделяется реабилитации при неврологических заболеваниях, а также после определенного рода травм

Цены на консультацию невролога в Щелково

Ежегодно в неврологии «Нейрон Клиник» получают квалифицированную помощь более 1000 больных с различными заболеваниями. Если вы получили неоднозначный диагноз, если вам требуется «второе мнение» или большинство врачей «отказываются» от вас – записывайтесь на первичный прием к нашим специалистам. Наша клиника принимает пациентов с запущенными и нестандартными ситуациями.

Наименование услуги Цена, руб.
Консультация врача-невролога, взрослая 1 900
Консультация врача-невролога, детская 1 700
Консультация врача-Паркинсолога 2 400
Консультация мануального терапевта, взрослая 1 900
Консультация мануального терапевта, детская 1 700
Консультация иглорефлексотерапевта, взрослая 1 900
Консультация иглорефлексотерапевта, детская 1 700

Еще больше цен на услуги нашей клинике смотрите по ссылке.

Когда необходимо обращаться за консультацией?

Консультация врача-невролога требуется в следующих случаях:

• Регулярные головные боли, бессонница;
  • Боли в области спины, руках, ногах;
  • Наличие лицевых болей (невралгия тройничного нерва), асимметрия лица;
  • Тремор, потеря сознания и др.

Также обратиться за помощью и профессиональной консультацией следует при психоэмоциональной несбалансированности (раздражительность, повышенная тревожность, нарушение внимания и памяти).

Записаться на консультацию к врачу-неврологу вы можете по телефону, а также в режиме онлайн, заполнив форму обратной связи. Для максимально расширенной консультации рекомендуем принести с собой все ранее выполненные обследования

• Результаты ЭЭГ, МРТ, УЗДГ, ЭКГ;
  • Анализы мочи;
  • Анализы крови.

В процессе обследования врач назначит дополнительные исследования для точной постановки диагноза.

Как лечат в «Нейрон Клиник»?

В клинике «Нейрон Клиник» вы получите полноценное и профессиональное лечение:

1. Ударно-волновая терапия;

2. ВЛОК;

3. Магнитотерапия;

4. Физиотерапия;

5. Иглоукалывание;

6. Массаж (детский и взрослый);

7. Вытяжение и вибромассаж;

8. Лечебная физкультура и др.

Лечение назначается в зависимости от диагноза с учетом индивидуальных показаний. Наша клиника оказывает помощь при лечении неврологических заболеваний различной тяжести. Благодаря колоссальному опыту и профессионализму наших врачей, достигаем максимальных результатов.

Хочу выразить слова благодарности Махмудову Махуджону Мубиновичу за полноценную консультацию и реальную помощь. Хороший, спокойный и терпеливый специалист. Рекомендую.
Записывала маму на консультацию к Махмудову Мубину Икромжоновичу. Мама перенесла несколько инсультов, что негативно отразилось на всех органах. Требовалась консультация опытного врача-невролога. В нашем городе таких специалистов не нашлось, зато многие мои знакомые порекомендовали клинику «Нейрон Клиник» в Щелково. Я очень рада, что приехала именно сюда. Понравилось чуткое врача-невролога к пациентам. Сразу видно, что доктор выполняет свои обязанности не для галочки, а с полной отдачей! Отдельное спасибо за назначение. Соблюдаем в полном объеме и уже видим динамику в положительную сторону.