Заметили у близкого человека проблемы с памятью, рассеянность, дезориентирование в пространстве? Обратитесь в Нейрон клиник. Ведущие специалисты проведут обследование и лечение деменции в Щелково по авторской методике.
  • Индивидуальный подбор лечения
  • Сертифицированные расходные материалы
  • Оборудование от ведущих европейских производителей
  • Работа без выходных с 7.30 до 20.00
  • Лояльное ценообразование, доступное для каждого пациента
Лечение деменции в Щелково

В нашей клинике мы также оказываем помощь в лечении спортивных травм.

Симптомы болезни

Деменция может проявляться как у пожилых, так и у молодых людей. Главное заметить признаки вовремя симптомы и своевременно провести лечение.

Симптомов деменции достаточно много:

• Забывчивость;
  • Частые проблемы с памятью;
  • Сложное восприятие информации;
  • Человек легко теряется в знакомой местности;
  • Путает время года, число, время, день недели;
  • Забывает направление общественного транспорта;
  • Теряет где попало свои вещи;
  • Не выключает газ, свет, воду;
  • Не может, или с трудом делает повседневные дела;
  • Быстро утомляется;
  • Происходят изменения речи;
  • Не может уснуть, тяжело просыпается;
  • Не интересуется новостями;
  • Испытывает частую головную боль;
  • Не может ухаживать за собой;
  • Забывает или не хочет, не может делать в доме уборку;
  • Становиться трудно писать слова;
  • Частая меняется настроение;
  • Бывает апатия;
  • Галлюцинации.

Если Вы заметили эти симптомы в личном состоянии родного или близкого человека, стоит незамедлительно записаться на приём к специалисту нашей клиники.

Принципы лечения

По статистике, женщины болеют в 2 раза чаще. Лечение деменции у мужчин иногда отличается от методики восстановления женского организма. Если заболевание началось после травмы головы, в следствии авитаминоза, то не всё может быть потеряно, многие функции можно восстановить. К сожалению, болезнь неизлечима у обоих полов, если начался разрушительный процесс нервных клеток. При недуге дегенеративного характера (Альцгеймер и пр.) врач может только замедлить развитие патологии. За тяжело больными деменцией необходим круглосуточный уход. У человека ухудшается качество жизни, появляются физические и эмоциональные нагрузки, сильные стрессы. Поэтому очень важно помогать и вовремя успокаивать, не допуская перегрузок организма. Заболевание может развиваться на фоне климакса, поэтому лечение деменции у женщин проводится с учётом гормональной перестройки организма

Ищите невролога в Щелковском районе? Обращайтесь в нашу клинику!

Почему именно мы?

Наша клиника практикует восточные методики выявления причины болезни. Главным принципом лечения является авторская методика доктора Мубина. В её основе-индивидуальный подбор способов оздоровления каждому пациенту, в зависимости от симптомов заболевания. Мы учитываем место и климатические условия проживания человека, эмоциональный настрой, астрологические нюансы пациента и многое другое.

• Европейский стандарт медицины

• Российский опыт и профессионализм сотрудников

• Высокотехнологичная диагностика

• Восстановление нарушенной гармонии

• Выявление и устранение первопричины болезни

• Комплексное оздоровление

Нам доверяют свое здоровье 10 лет. В клинике уютно и комфортно. Вы можете не сомневаться в высоком качестве оказания медицинских услуг. Отзывы довольных пациентов Вы можете прочитать на сайте.

Как записаться на прием

На приём в Нейрон клиник можно записаться в любое, удобное для Вас время. Не надо стоять в очереди в регистратуру. Позвоните по телефону или заполните форму записи на сайте.

Спасибо огромное Клиники Нейрон за качественное назначение лечения деменции. Моему отцу становится намного лучше, благодаря Вашим рекомендациям!
Обращалась в эту клинику в связи с деменцией у моей бабушки. После осмотра и проведения ряда анализов, было назначено лечение. Результаты уже видны!