Часто утомляетесь, испытываете головокружение? Посетите невролога в Нейрон клиник. Ведь болезнь лучше предупредить, чем лечить. Предлагаем обследование и лечение рассеянного склероза, деменции и других заболеваний методом доктора.
  • Европейский уровень медицины
  • Опытные доктора
  • Современные средства оздоровления
  • Доступная стоимость
Лечение рассеянного склероза

Также наша клиника оказывает лечение миастении.

Симптомы рассеянного склероза

По статистике, во всём мире насчитывают более двух миллионов человек, больных неприятным недугом. Если вовремя выявить болезнь и начать терапию, болезнь замедлит прогрессирование. Жить с этим заболеванием сложно, но при поддерживающей терапии вполне возможно.

Симптомы, которые могут быть у больного склерозом:

• Нарушение координации;
  • Мышечная слабость;
  • Нарушение зрением;
  • Быстрая утомляемость;
  • Частое головокружение;
  • Неконтролируемое выделение кала и мочи;
  • Онемение конечностей;
  • Снижение интеллекта;
  • Нарушение речи;
  • Боль в теле;
  • Паралич лицевого нерва и др.

Признаки могут появляться и исчезать на какой-то период. Выявить аутоиммунное заболевание может только врач. Если вы заметили некоторые симптомы болезни, запишитесь в центр лечения рассеянного склероза на консультацию.

Беспокоит бессонница? Нейрон клиник оказывает профессиональную помощь в лечении бессонницы.

Как проводится лечение у женщин и мужчин

Симптомы неприятного недуга могут появится у мужчин и женщин разного возраста и даже у детей. Стоит насторожиться, если у Вас:

• Диабет;
  • Проблемы со щитовидной железой;
  • Частые воспалительные процессы и вирусные инфекции;
  • Избыточный вес.

Распознать болезнь довольно сложно. Потребуется немало времени, чтобы поставить точный диагноз. Диагностика в основном включает сбор анамнеза и диагностику по критериям Позера. При необходимости проводят МРТ и анализ состава спинномозговой жидкости.

У женщин и мужчин симптомы рассеянного склероза проявляются по-разному, поэтому и лечение врач будет подбирать для каждого отдельно В «Нейрон клиник» диагностику проводят комплексно, используя все доступные методики. Выявив причину заболевания, доктор подбирает физиотерапию и препараты для медикаментозной терапии персонально для каждого пациента. Рассеянный склероз у женщин и мужчин лечится под наблюдением невролога. Соблюдение всех рекомендаций врача поможет контролировать проявление симптомов и вести обычный образ жизни.

Где записаться на приём к неврологу

Записаться на консультацию к врачу «Нейрон клиник» Вы можете несколькими способами:
  1. По телефонам:
  2. Заполнить форму обратного звонка на сайте.
  3. Посетить лично регистратуру и записаться у менеджеров клиники по адресу:
  4. г. Щелково, ул. Радиоцентра №5, стр. 5А

Почему именно мы?

10 лет практикуем восточные методики выявления причины болезней. Применяем все, доступные способы диагностики в комплексе. В основе лечения больных-авторская методика. Каждому пациенту подбираются персональные способы оздоровления.

• Учитываем место и климат проживания человека,
  • Ориентируемся на эмоциональный настрой,
  • Устраняем первопричину болезни;
  • Восстанавливаем нарушенную гармонию;
  • Проводим комплексное оздоровление.

Для пациентов в клинике создан уют и комфорт. Если Вам поставлен диагноз рассеянный склероз, в «Нейрон клиник» Вы получите лучшее лечение по лояльной цене. Отзывы наших пациентов читайте на сайте.

Связаться с нами:

Обращалась в клинику с проблемами рассеянного склероза. Требовалось тщательное наблюдение за состоянием, чтобы положение не усугубилось. Здесь мне оказали должное лечение – осмотр, диагностика. Спасибо за профессионализм ваших врачей.
Хочется порекомендовать эту клинику всем, кто ищет хороших специалистов, которые точно помогут. Я борюсь с рассеянным склерозом уже много лет, но благодаря грамотному лечению в этой клиники – болезнь не так прогрессирует. Спасибо Вам огромное!