• Инновационные методики
  • Люксовое оборудование для диагностики
  • Опытные доктора
Лечение миалгии Щёлково

Беспокоят мышечные боли? Запишитесь на лечение миалгии в Щёлково по Европейским стандартам. Все услуги лицензированы. Нейрон Клиник оказывает полный спектр услуг. Специалисты нашей клиники настоящие профессионалы, которые имею многолетний опыт. В работе используем современное оборудование и передовые методики.

Также оказываем услуги по лечению межреберной невралгии.

Что такое миалгия

Миалгией называется болевой синдром в мышцах, связках или сухожилиях. Заболевание проявляется в разной форме. Человек может испытывать тупую, острую, ноющую и постоянную локальную боль в мышцах. В зависимости от локации болезни боль может возникать как в состоянии покоя, так и при напряжении мышц.

Причины возникновения:

• Различные травмы
  • Слабые мышцы
  • Ревматизм
  • Воспалительный процесс в мышцах (эпидемическая миалгия)
  • Частичный некроз мышечных тканей
  • Интоксикация организм.
  • Нехватка калия и магния в организме
  • Патологии неврологического характера
  • Патология сосудов
  • Стрессовые ситуации

Патология может возникать у людей любого пола и возраста.

Симптомы миалгии

Болевой мышечный синдром является частой причиной обращения в медицинское учреждение. Болезнь может частично или полностью ограничить пациенту двигательную активность. Дискомфортное состояние вызывает значительные неудобства и причиняет страдания. Обратиться к врачу, чтобы начать лечение миалгии, необходимо при следующих симптомах:

• Боль в мышцах при пальпации;
  • Усиление дискомфорта при перегреве и переохлаждении;
  • Ощущение боли в соседних органах;
  • Резкая боль в шее и плечевой области, отдающая поясницу и ноги;
  • Болевые ощущения в области суставов;
  • Тяжести в конечностях;
  • Скованность мышц;
  • Повышенная температура тела;
  • Сильная слабость;
  • Нарушение сна;
  • Гипертония;
  • Затрудненное дыхание;
  • Перепады настроения;
  • Головная боль и головокружение.

Диагностика

Определить недуг и поставить диагноз «миалгия» довольно затруднительно. Проблема может быть симптомом инфекции, ревматизма, неврологического заболевания, нарушением эндокринной системы. В «НЕЙРОН КЛИНИК» диагностируют болезнь мышц комплексно.

• Рентгенография. Помогает определить изменения в мышечных волокнах.
  • УЗИ. Оценивается количество жидкости, которая выделяется при воспалении.
  • Электромиография. Отслеживает механизм развития нарушений, течение болезни, место повреждения мышечных волокон.
  • Компьютерная томография. Способствует выявлению причин болезни.
  • МРТ. Выявляет повреждения в тканях.
  • Биохимические анализы. Выявляют наличие инфекций, бактерий, вирусов. Показывают количество ферментов, минералов, витаминов, необходимых для нормальной работы организма.

Запишитесь на приём к врачу и получите точный диагноз.

Где пройти комплексное лечение в Щелково

Медицинский центр «Нейрон клиник» ведёт свою деятельность более 10 лет. Придерживаемся европейского стандарта в лечении. Более 1000 вылеченных пациентов пишут благодарности и рекомендуют клинику близким, друзьям, знакомым. Высокоточное диагностическое оборудование и инновационная лаборатория позволяют поставить правильный диагноз. Подбираем комплексное лечение миалгии индивидуально, используя наработки восточной медицины и российский опыт.

Вы можете ознакомиться с отзывами наших пациентов на сайте, чтобы убедиться в нашем профессионализме.

Обращаясь в наш медицинский центр, Вы можете быть полностью уверены в эффективности оказываемых услуг.

Спасибо большое клиники Нейрон за качественно оказанные услуги по лечению миалгии. Одна из лучших клиник в Щелково, где к Вам найду персональный подход и назначат верное лечение. Врачи настоящие профессионалы своего дела.
Меня мучали головные боли и боли в шее. Решил не оттягивать момент и сходил на прием к врачу в Нейрон Клиник. Мне провели диагностику и выявили миалгию. После поставленного диагноза, назначили лечение, которое мне очень помогло. За что им огромное спасибо!