Если вас беспокоят суставы, шейная мигрень, синдром позвоночной артерии или остеохондроз врачи рекомендуют пройти плазмолифтинг.
  • Работаем без выходных
  • Прием ведут опытные, квалифицированные врачи
  • Доступные цены
  • Комплексная диагностика
  • Выезд врача на дом
Где сделать плазмолифтинг в Щелково?

Если у вас возникли проблемы со здоровьем по части неврологии, обратитесь в европейскую медицинскую клинику «Нейрон Клиник» в городе Щелково! Вы можете записаться на прием к врачу неврологу, заполнив простую анкету на нашем сайте, либо позвонив по контактным телефонам. В «Нейрон Клиник» есть все необходимое, чтобы быстро диагностировать заболевание даже на ранних стадиях развития, грамотно назначить лечение или профилактику, а также отслеживать состояние пациента, если это необходимо.

Возможно вас заинтересует наша услуга лечебного массажа в Щелково.

При каких заболеваниях требуется консультация невролога?

Высококвалифицированные специалисты «Нейрон Клиник» индивидуально подходят к разработке плана лечения для каждого пациента, дают грамотные рекомендации. В медицинском центре «Нейрон Клиник» имеется современное оборудование для полноценной комплексной диагностики.

Невролог занимается диагностированием и лечением заболеваний связанных, прежде всего, с нервной системой, а также с пограничными с болезнями:

• Невралгия;
  • Неспецифические воспалительные патологии нервной системы: миелиты, арахноидиты, невриты, энцефалиты;
  • Радикулит, ишиас, люмбаго;
  • Нейропатия, полимиозит;
  • Эпилепсия;
  • Психогенные, посттравматические мигрени;
  • Опухоли нервной системы и др.

Обращаясь к врачу вовремя, вы значительно уменьшаете риск развития заболевания и, как следствие, появления осложнений, перехода в более тяжелые стадии.

Высококвалифицированные врачи «Нейрон Клиник» смогут правильно поставить диагноз, назначить эффективное лечение, а также дополнительные обследования и анализы. Поэтому при возникновении подозрений на заболевания нервной системы — скорее обращайтесь в «Нейрон Клиник».

Принимаем и взрослых, и детей. Записывайтесь на прием к детскому неврологу.

Почему нам можно доверять?

• 20 лет опыта

В нашей клинике работают практикующие, опытные врачи-неврологи.
  • 90% пациентов рекомендуют нас

А многие наблюдаются в нашей клинике годами, с момента открытия «Нейрон Клиник».
  • Современное оборудование

Используем современное, сертифицированное оборудование для 100% точной диагностики. Кроме того, в стенах нашей клинике вы можете сдать необходимые анализы.
  • Авторская методика лечения

Для лечения инсульта (геморрагического или ишемического) мы используем авторскую систему доктора Мубина, которая включает в себя несколько направлений – сосудистые капельницы, массаж, иглорефлексотерапию, гирудотерапию, психотерапию и др.
  • Для нас нет безвыходных ситуаций

Помогаем, когда другие клиники отказали.

Часто пациенты затягивают с посещением врача, постоянно откладывают визит к неврологу, не могут найти общее окно в своем расписании и графике работы специалиста, не хотят стоять в бесконечных очередях и прочее. Обращаясь в «Нейрон Клиник», вы получаете высокий сервис. Мы подберем оптимальное время для посещения врача. Прием будет назначен к желаемому специалисту тогда, когда это будет удобно вам.

Цены на прием невролога

Наименование услуги Цена, руб.
Консультация врача-невролога, взрослая 1 900
Консультация врача-невролога, детская 1 700
Консультация врача-Паркинсолога 2 400
Консультация мануального терапевта, взрослая 1 900
Консультация мануального терапевта, детская 1 700
Консультация иглорефлексотерапевта, взрослая 1 900
Консультация иглорефлексотерапевта, детская 1 700

Своевременное обращение к специалисту в области неврологии убережет вас от осложнений и развития заболевания, улучшит ваше состояние уже сейчас, сохранит здоровье и время в дальнейшем. В нашем медицинском центре созданы абсолютно все условия, чтобы вы получили качественную медицинскую помощь, остались довольны визитом.

Мне требовалась срочная консультация невролога. Куда не звонил, везде отказывали. Повезло, что нашел «Нейрон Клинику». Позвонил, записался на удобное для меня время. В точно назначенный час врач принял меня. Никаких проблем не возникло. Сама клиника очень уютная. Светлая. Приятно находится внутри. Рекомендую.
Записывался к детскому неврологу. Отличный сервис. Удобная запись. Принимают по времени поэтому очередей нет. Врач тоже оказался хорошим специалистом. Решили с супругой, что будем наблюдать сына именно в этом учреждении.