• Высококвалифицированные специалисты
  • Опыт более 10 лет
  • Имеем все лицензии
Лечение и реабилитация после инсульта

Последствия после инсульта, к сожалению не самые радужные. В значительной степени повреждаются нервные клетки головного мозга, нервные центры, и как следствие, нарушается двигательная и речевая активность. В качестве лечения и реабилитации специалистами нашего центра неврологии разработан специальный комплекс лечебных мер, которые направлены на восстановление нормальных процессов жизнедеятельности и возвращение пациентов к полноценной дееспособности.

Также у нас можно пройти лечение Паркинсона.

• Поможем восстановить движение, память, глотание, речь
  • Принимаем пациентов в состоянии различной степени тяжести.
  • К каждому пациенту индивидуальный подход и внимание

Ранняя реабилитация после инсульта в нашем центре позволит в значительной степени снизить риски тяжелых осложнений, а также риски повторного инсульта. Мы поможем в короткий срок вернуться к обычной жизни!

Лечение неврологических заболеваний – это то, чем мы занимаемся уже много лет. Большой опыт, квалификация и знания позволяют работать с самыми сложными случаями и добиваться положительных результатов.

С какими последствиями после инсульта мы работаем?

• Двигательные нарушения (не чувствуются руки, ноги, нет баланса, боль при движении, необходима помощь при перемещении и др.).
  • Нарушение в речи, глотании (путаются слова, неразборчивая речь, нет аппетита, прием пищи через гастростому или зонд и др.).
  • Психологические, когнитивные нарушения (пациент не узнает родных, забывает простые слова, не хочет общаться, раздражен, подавлен и др.).
  • Навыки самообслуживания (самостоятельно не может надеть одежду, не может позвонить, умыться, готовить и др.).
  • Нарушение тазовых органов (недержание, задержание мочи, установлена цистостома, инфекция мочевыводящих путей и др.).
  • Сопутствующие медицинские проблемы (большой вес тела, сахарный диабет, гипертония, железодефицитная анемия и др.).
Лечение и реабилитация после инсульта

Комплекс мер, которые мы проводим для лечения и реабилитации после инсульта

1. Эрготерапия – обучаем пациента навыкам самообслуживания путем восстановления мелкой моторики.

2. Лечебная физкультура – проводим с использованием современных тренажеров.

3. Массаж – устранение застойных процессов.

4. Физиотерапия – применяем целый комплекс специальных процедур.

5. Соц. адаптация и психологическая помощь – тесное и постоянное общение с квалифицированным психотерапевтом.

Почему к нам обращаются?

Пребывание пациентов в нашем центре всегда максимально удобно и комфортно.
У нас работает сильная команда, куда входят врачи высшей квалификации.
Ведем гибкую ценовую политику, чтобы к нам смог обратиться каждый.
Занятия проводятся систематически в соответствии с индивидуальной программой.

В нем центре также можно сделать энцефалограмму в Щелково и многое другое. Обращайтесь!

Сколько будет длится лечение и реабилитация после инсульта?

Что касается точных сроков, то тут сложно дать точный ответ. Дело в том, что все зависит от уровня поражения головного мозга и индивидуальных особенностей каждого организма. Чтобы шансы на полное выздоровление были максимально высокими, приступать к реабилитации нужно как можно раньше.

Мы ждем вас, чтобы оказать квалифицированную медицинскую помощь!

Добрый день. Пишу от лица своей мамы, которая перенесла инсульт. За помощью мы обратились в центр неврологии Нейрон Клиник. Проходим курс по восстановлению движений рук и ноги. Уже наблюдается прогресс. Уже начинаем потихоньку ходить. Врачи тут очень хорошие. Оборудованные кабинеты и современное оснащение. Спасибо за ваш труд.
Очень хороший центр с квалифицированными, доброжелательными и обходительными врачами. Свекровь проходит тут лечение после инсульта. Речь еще до конца не восстановилась, но уже наблюдаются проблески, что не может не радовать. Мы верим в лучшее, и здесь нам точно помогут!