• Удобная запись
  • Современная клиника в центре города
  • Лояльная ценовая политика
  • Опытные, квалифицированные врачи
Гирудотерапия

Специалисты европейского центра неврологии Нейрон Клиник сочетают инновационные и традиционные методы, разрабатывают индивидуальный подход к лечению каждого пациента. Один из проверенных способов борьбы с множеством болезней — гирудотерапия. Эти процедуры обладают тройным воздействием:

• механическое;
  • рефлекторное;
  • биологическое.

Лечение при помощи медицинских пиявок Hirudo medicinalis по некоторым параметрам является аналогом иглорефлексотерапии (воздействие на акупунктурные точки пациента). Небольшая потеря крови способствует нормализации давления. А слюна пиявки содержит 15 уникальных по своему действию биоактивных веществ.

Пройти комплекс гирудотерапии вы можете в нашем центре. Записывайтесь на первичную консультацию специалиста по телефону:

В чём заключается лечебный эффект?

Рекомендовать сеансы гирудотерапии могут специалисты различных направлений – неврологи и дерматологи, стоматологи и кардиологи, травматологи и гастроэнтерологи. Количество сеансов врач определяет конкретно для каждого пациента. Что происходит в результате процедур:

• восстановление кровообращения;
  • устранение отёков;
  • улучшение сердечной деятельности;
  • усиление снабжения тканей кислородом;
  • противовоспалительное и бактерицидное воздействие;
  • лимфодренирующий эффект;
  • нормализация артериального давления;
  • укрепление иммунитета.

Все пиявки, используемые в Нейрон Клиник, — одноразовы, и сопровождаются сертификатами. За один сеанс может быть применено от 2 до 8 пиявок (строго по медицинских показаниям).

Возможно вам потребуется консультация невролога, получить которую вы также можете в нашей клинике.

Что такое сеанс гирудотерапии

Воздействие пиявок длится до одного часа. Как происходит подготовка и непосредственно лечение:

• кожа пациента обрабатывается спиртом;
  • выполняется постановка пиявок (укус имеет глубину до 2 мм),
  • слюна Hirudo medicinalis содержит обезболивающий фермент. неприятных ощущений и дискомфорта практически не бывает;
  • сначала пиявка впрыскивает в кровь человека биоактивные элементы, которые воздействуют на больной орган;
  • затем поглощает кровь;
  • завершается сеанс наложением на ранку специальных салфеток.

Существуют и противопоказания для гирудотерапии: беременность, кахексия, заболевания, связанные с нарушениями свёртываемости крови, активная форма туберкулёза. Встречается и индивидуальная непереносимость фермента.

Гирудотерапия оказывает хорошее воздействие в процессе лечения и реабилитации после инсульта.

Проходил курс гирудотерапии в данной клинике. Все отлично. Эффект был заметен уже после первого посещения. Недостатков не заметил.
Хочу поблагодарить врачей клиники за терпеливость и профессионализм. Посетила пару сеансов гирудотерапии. Всем довольна. Стало намного легче.