Все о головной боли: причины, симптомы, диагностика, как устранить
  • Современная неврологическая клиника
  • Опытные практикующие врачи-неврологи
  • Авторские методики лечения
  • Индивидуальные консультации
  • Полное медицинское обследование

Современный неврологический центр в Щелково «Нейрон Клиник» предлагает пройти комплексное медицинское обследование при постоянных и хронических головных болях. В нашем центре вы получите полноценное медицинское обследование, сможете проконсультироваться с ведущими неврологами города, а также получить грамотное и эффективное лечение в зависимости от первопричины заболевания. Мы не лечим симптомы, а устраняем первопричину, что позволяет навсегда избавиться от изнуряющей головной боли. Живите полной жизнью. Не отвлекайтесь на боль! Приходите за консультацией в медицинский центр «Нейрон Клиник».

По статистике, более половины людей ежедневно сталкиваются с сильнейшей головной болью. И как правило, большая часть из них предпочитают терпеть, а не обращаться за помощью к специалисту.

Если вы столкнулись с изнуряющими, повторяющимися и регулярными головными болями, которые не дают покоя и не позволяют наслаждаться жизнью, заниматься привычными вещами незамедлительно обратитесь за помощью к специалисту. Своевременное обращение позволит избежать серьезных проблем в последующем.

Почему болит голова?

Существуют первичная и вторичная головная боль. Первая представляет собой самостоятельный симптом, не формирующийся на фоне основных заболеваний. Чаще всего развивается на фоне стрессовой ситуации, повышенной утомляемости, постоянного напряжения воротниковой области. Также первичные головные боли развиваются при мигренях и сопровождаются мучительными болями, тошнотой, рвотой, непереносимостью громких звуков и яркого света. Чаще всего мигренью страдают женщины.

Вторичная головная боль, наоборот, является дополнительным фактором и может сопровождать такие заболевания как:

• ОРВИ, ОРЗ;
  • Короновирус;
  • ВСД (вегетососудистая дистония);
  • Гипертоническая болезнь;
  • Менингит, энцефалит;
  • Почечная недостаточность;
  • Заболевания ухо-горла-носа;
  • Глаукома;
  • Онкология.

Опасные симптомы головной боли

Цефалгия (головная боль) доставляет неудобства, но редко угрожает жизни. Однако, существует ряд опасных симптомов, при которых нужно или незамедлительно обратиться к врачу или даже вызывать скорую помощь.

• Сильная, пульсирующая боль, которая не снимается обезболивающими на фоне артериальной гипертензии;
  • Боль, продолжающаяся более часа, нарастающего характера с ощущением онемения в конечностях;
  • Потеря сознания;
  • Тошнота и рвота, сопровождающую головную боль;
  • Нарушение зрения, паралич руки или ноги.

Диагностика головной боли

При частых головных болях назначается ряд обследований, в том числе:

• Электроэнцефалография (позволяет определить очаги нарушения в работе головного мозга);
  • Рентгенологическое обследование (позволяет определить признаки воспаления в полостях головного мозга, а также наличие травм, повреждений);
  • Эхоэнцефалография (УЗИ-головного мозга). Назначается при подозрении на атеросклероз, наличие зажатий вен/артерий.
  • Компьютерная томография методика определения наличия кровоизлияния в головной мозг.
  • Общие лабораторные исследования, биохимия.

Также в нашей клинике вы можете пройти диагностику заболеваний нервной системы различной этиологии.

Где пройти диагностику и лечение головной боли

В неврологическом центре «Нейрон Клиник» вы сможете пройти не только комплексную диагностику, но и получить эффективное лечение по авторской методике. Клиника оснащена всем необходимым для лечения и реабилитации. Наши врачи специалисты высочайшего уровня, практикующие врачи-неврологи с богатым опытом в области лечения сложных неврологических заболеваний. При необходимости проводится консилиум врачей, чтобы разработать максимально эффективную стратегию лечения.

Для записи, оставьте свои контактные данные на сайте через форму обратной связи, позвоните по указанному ниже номеру телефона или же запишитесь онлайн.

Преимущества нашей компании

Доступные цены
Уютная клиника
Без очередей

Остались вопросы? Мы с удовольствием готовы помочь.

Звоните:

Ольга

Спасибо врачам данной клиники. Долго мучилась с мигренями, но после консультации с доктором Махмудовым и его назначением, стало гораздо легче. Сама по себе клиника очень уютная. Мне все понравилось.

Александра

Была на консультации у врача Махмудова Мубина Икромжоновича. Профессионал своего дела. Я долгое время страдала от периодических головных болей. Думала уже что у меня онкология. Но, после осмотра врача и диагностики, выявилось, что у меня мигрени. Лечение, которое назначил мне врач-невролог помогло буквально моментально. Спасибо вам огромное за ваш профессионализм и доброжелательность.