Лечение заболеваний позвоночника вытяжением
  • 25 лет успешного опыта в области лечения заболеваний позвоночника
  • Опытные, квалифицированные врачи с большим стажем работы
  • Современные методы диагностики
  • Удобная запись без ожиданий

Лечение заболеваний позвоночника вытяжением эффективный и щадящий способ избавления от болевых ощущений в области спины. В основе метода лежит дозированное растяжение тканей, которые способствует повышению их эластичности, обеспечивает нормальную жизнедеятельность. В центре «Нейрон Клиник» вы можете пройти лечение заболеваний позвоночника вытяжением по доступным ценам. Наши специалисты активно применяют данный вид терапии как в виде индивидуального, так и комплексного лечения.

Запишитесь на первичный прием к специалисту «Нейрон Клиник» для детальной консультации и подбора оптимальной стратегии лечения.

Что такое вытяжение и что дает?

Вытяжение спины представляет собой процесс растягивания, который может осуществляться посредством собственного веса человека или же через массаж. При первом способе используется специальное оборудование (аппаратное вытяжение) и вибромассаж.

Методика носит следующие терапевтические эффекты:

• Эффективное расслабление мышц спины;
  • Расслабление и освобождение зажатых нервных корешков;
  • Устранение смещения дисков и позвонков.

Процедура осуществляется под контролем опытных специалистов. После сеанса появляется чувство невесомости, легкости. Боль становится меньше или вовсе уходит. В спине появляется чувство легкости. Количество сеансов подбирается индивидуально врачом в зависимости от состояния пациента.

Боль в спине требует к себе тщательного и индивидуального подхода. Более подробно об этом недуге читайте в нашей статье «Боль в спине лечение боли в Щелково».

Показания и противопоказания к вытяжению

Среди показаний к применению данной технологии можно отнести:

• Сколиоз
  • Кифоз
  • Лордоз
  • Артроз коленного сустава
  • Артроз тазобедренного сустава
  • Остеохондроз
  • Радикулит
  • Корешковый синдром
  • Грыжа межпозвоночного диска
  • Протрузия
  • Грыжа Шморля

Запрещена процедура при беременности, острых воспалительных процессах в организме, наличии протезов, алкогольном опьянении, а также при наличии психических заболеваний.

Где пройти лечение заболеваний позвоночника вытяжением

В неврологической клинике «Нейрон Клиник» вы можете получить полный спектр услуг в данном направлении. Центр оснащен современным оборудованием, а прием ведут опытные, квалифицированные врачи.

Также в центре можно получить консультацию невролога, а также сдать все необходимые лабораторные анализы для мониторинга состояния здоровья.

Записаться на прием можно по телефону, указанному ниже. Мы работаем без выходных.

Почему работать с нами – выгодно

Своя современная клиника
Европейское оборудование
Нет очередей и ожидания
Квалифицированный персонал
Доступные цены на все услуги

Есть вопросы? Мы с удовольствием готовы помочь.

Звоните:

Илья

Проходил курс терапевтического вытяжения спины в данном центре. Очень доволен подходом и результатом. Спасибо!

Анастасия

Замечательный центр. Муж проходил тут программу вытяжения позвоночника. Боли ушли. Стал чувствовать себя гораздо лучше. Спасибо вам. Рекомендуем всем своим близким и знакомым.