Иглорефлексотерапия для детей в Щелково
  • Современная клиника в Щелково
  • Авторские методики лечения
  • Опытные врачи-неврологи
  • Удобная и простая запись на прием

Иглорефлексотерапия или акупунктура вид мануального воздействия на организм человека с целью лечения различного рода неврологических и психических заболеваний. Это один из наиболее древних видов терапии, обладающий общеоздоравливающим эффектом. Иглорефлексотерапия применяется как для лечения взрослых, так и для лечения детей. Если вы искали, где пройти лечение иглорефлексотерапией для детей до 14 лет, вы на нужной странице. В нашей клинике вы можете получить полный спектр услуг в данном направлении. Количество сеансов, их продолжительность определяется индивидуально, в зависимости от состояния и степени тяжести заболевания. Рекомендуем записаться на консультацию к иглотерапевту нашего центра для разработки максимально эффективной стратегии лечения.

Что дает иглоукалывание

• Улучшает иммунитет;
  • Повышает микроциркуляцию кровоток и лимфоток;
  • Ускоряет метаболизм;
  • Успокаивает нервную систему;
  • Стимулирует работу нервной и мозговой деятельности;
  • Снижает артериальное давление.

Процедура назначается определенными курсами. Минимальное количество составляет от 10 сеансов. Схема лечения всегда разрабатывается индивидуально под пациента опытным врачом- рефлексотерапевтом.

Кому показано, а кому противопоказана терапия

Процедура способствует облегчению болевых симптомов при заболеваниях органов желудочно-кишечного тракта, при головных болях, при печеночной или почечной коликах. Также процедура показана в послеоперационных периодах, при лечении растяжений и вывихов. Методика имеет положительный эффект при депрессивном состоянии, повышенном или пониженном давлении, при ревматоидном артрите, а также в период восстановления после инсульта или инфаркта. Кроме того, методика активно используется для лечения хронической бессонницы.

Запрещено использование методики при воспалительных заболеваниях, беременности, гемофилии, истощении, а также при наличии серьезных психиатрических нарушениях.

Достоинства методики при лечении детей

• Метод безопасен и безболезнен;
  • Нет нарушает целостность организма;
  • Не требует оперативного вмешательства и приема медикаментов;
  • Имеет минимальный перечень противопоказаний;
  • Подходит аллергикам.

Где пройти иглорефлексотерапию для детей в Щелково

Медицинский центр «Нейрон Клиник» приглашает на данную процедуру. Наши врачи обладают всеми необходимыми навыками и знаниями, чтобы провести процедуру быстро, бережно и максимально эффективно. Врач проведет осмотр, назначит дополнительные исследования, и после постановки диагноза создаст оптимальную схему лечения. Мы не просто оказываем медицинские услуги пациентам. Наша задача помощь избавиться от боли и недуга, чтобы жить полной, здоровой жизнью.

Также в нашей клинике вы можете получить профессиональную медицинскую помощь при лечении лунатизма, при лечении болей в спине, при лечении энцефалопатий, послеродовой амиотрофии и др.

Неврологическая клиника 1 в Щелково
Современное оборудование и материалы
Квалифицированные врачи и персонал

Не нашли интересующей вас информации?

Звоните:

Анна

Хорошая клиника, где работают опытные врачи. Персонал вежливый. Все расскажет детально. Не нагрубят если что-то не понимаешь. Ходили сюда на сеансы иглотерапии. Все понравилось. Претензий нет.

Евгения

Выражаю большую благодарность врачам Нейрон Клиник. Помогли моей дочери справится с переходным возрастом и депрессивным состоянием. Даже не думала, что процедура может творить подобные вещи. Но ребенок действительно стал спокойнее, адекватнее. По-другому смотрит на мир. Спасибо вам!