• Современное оборудование
  • Инновационные методики лечения
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту
  • Опытные врачи
Лечение ишемического инсульта в Щёлково

Ищите квалифицированного специалиста в Щелково, который поможет в лечении ишемического инсульта? Тогда Вы на нужной странице. В «Нейрон Клиник» работают опытные врачи-неврологи, которые окажут правильную диагностику и лечение этого недуга. Наша клиника предоставляет широкий спектр услуг. Мы оказываем помощь каждому пациенту, который обращается к нам со своей проблемой. Используем современное оборудование. А также для удобства своих клиентов, работаем без выходных.

Также оказываем помощь в лечении спортивных травм.

Какие болезни связаны с инсультом

Неврологи клиники ведут собственную статистику, поэтому давно определены изъяны здоровья, которые приводят человеку к инсульту:

• проблемы иммунной системы
  • стрессовая ситуация;
  • эндокринные заболевания;
  • дислипидемия
  • сахарный диабет,
  • артериальная гипертония,
  • болезни сердечно-сосудистой системы;
  • гипертрофия стенки левого желудочка.

Лишний вес серьёзно осложняет процесс реабилитации после инсульта, создавая реальную угрозу возникновения повторного приступа.

Восстановление здоровья

Задача медиков Нейрон-Клиник — найти индивидуальный подход к каждому человеку. Наши врачи используют инновационные способы реабилитации, и при этом дополняют лечебный курс традиционной медициной Востока. Последние достижения российской и европейской медицины сочетаются с использованием методов, проверенных веками.

Врач исследует не только физическое состояние пациента, но и работает с его эмоциональным состоянием. Изучаются конкретные жалобы, возраст, условия жизни. И только на основе полной информации врач подбирает персональный алгоритм возвращения человека к здоровой, полноценной жизни, без риска повторного приступа.

Вас мучает бессонница? Наши специалисты помогут справиться с ней. Оказываем эффективное лечение бессонницы.

Чем медики помогут пациенту

Лечение инсульта в Щёлково – работа с первыми признаками болезни, полный курс процедур, восстановление организма. Врач работает с пациентом в нескольких направлениях:

• исследование состояния организма;
  • устранение последствий заболевания;
  • анализ возможности нового приступа;
  • профилактика скачков самочувствия;
  • предотвращение повторного нарушения мозгового кровообращения.

Значительный процент лиц, перенёсших инсульт, получает инвалидность. Наша задача – максимально восстановить самочувствие пациента, подбирая медикаментозные и иные способы только в индивидуальном порядке, по конкретному состоянию организму.

Как записаться на консультацию

Лечение инсульта головного мозга начинается с подробной беседы медика и пациента. Вы можете выбрать на нашем сайте специалиста, и оформить онлайн-запись на приём. Клиника работает без выходных, но дату и часы работы конкретного медика потребуется уточнить индивидуально.

В разделе Контакты указаны номера телефонов Нейрон-клиник, е-мейл, и подробная схема проезда в Щёлково – включая оптимальные маршруты на автомобиле, автобусе, электричке.

В Нейрон Клиник помогли с диагнозом мамы – ишемический инсульт. Страшное заболевание, но доктора оказали своевременную помощь. Спасибо Вам огромное.
Отец столкнулся с таким заболеванием, как ишемический инсульт. Для того, чтобы ему восстановиться – обратились в Нейрон Клиник. Ходим всего месяц, но я уже вижу успехи. Спасибо большое, что спасаете жизни!