• Квалифицированные врачи
  • Своевременная диагностика
  • Качественное лечение
Лечение невралгии тройничного нерва

Европейский центр «Нейрон Клиник» предлагает свои услуги по лечению невралгии тройничного нерва. Высококвалифицированные специалисты проведут своевременную диагностику, а также назначат план лечения, который поможет решить Вашу проблему. К каждому пациенту индивидуальный подход. В работе используем современное оборудование и передовые методики. Гарантия результата по приемлемой цене.

Медики европейского центра Неврологии Нейрон Клиник предлагают полный комплекс диагностики, персональный подход к каждому пациенту, и персонально разработанный метод лечения. За основу восстановления здоровья будут приняты современные рекомендации ведущих клиник мира, и одновременно традиции Восточной медицины. Квалификация каждого врача клиники подтверждена дипломами, сертификатами, — а результат работы отражён в отзывах вылеченных пациентов.

Как проявляется болезнь

Проблемы тройничного нерва современная медицина подразделяет на два направления – классическая и симптоматическая (вторичная). Именно выявить признаки заболевания, и определить конкретные методы лечения помогает своевременная консультация врача-невролога.

Симптомы разнообразны, и сориентироваться в них сможет только специалист, обладающий длительным опытом работы с пациентами всех стадией заболевания:

• кратковременные боли – похожий на электроудар, быстрый и резкий;
  • продолжительность приступа не более двух минут;
  • внезапная острая боль без предшествующих симптомов;
  • постоянство направления боли;
  • при возрастании приступа – судороги мимических и жевательных мышц.

Приступы могут достичь такого уровня, что пациент опасается прикасаться к лицу, чистить зубы, и даже пережёвывать пищу на проблемной стороне.

Искали хорошего невролога для грудничка в Щелково? Специалисты нашего центра знают, как обращаться с маленькими пациентами. Записывайтесь!

Методы распознавания проблемы

Чтобы определить истоки болезни, потребуются инструментальные исследования:

• КТ околоносовых пазух;
  • рентген для диагностики патологий;
  • электронейромиография;

Методы нейровизуализации, резонансная томография рентгеновское исследование пазух носа позволят составить верный диагноз, выбрать оптимальный алгоритм процедур.

Чем поможет специалист

К самым главным направлениям консервативной терапии и общего лечения невралгии тройничного нерва относится купирование болевого синдрома и последующее устранение причин тригеминальной невралгии. Потребуются персональные рекомендации – использование общих анальгетиков способно помешать точному диагнозу. Важной частью лечения послужат физиотерапевтические процедуры: иглорефлексотерапия, тщательно подобранные спазмолитические средства.

Выработать точный алгоритм лечения невралгии тройничного нерва возможно только после детального изучения всех признаков заболевания. Обратиться к неврологу Нейрон-клиник вы сможете любым комфортным способом – оформить онлайн-заявку, позвонить по номерам горячей линии. приехать в Щёлково. Схемы проезда (личным транспортом, автобусом, электричкой) подробно представлены на нашем сайте в разделе «Контакты».

Связаться с нами:

Столкнулось с такой проблемой, как невралгия троичного нерва. До последнего не была уверена в этом диагнозе. За помощью обратилась в Нейрон клиник, мне провели диагностику, и всё подтвердилось. Назначили лечение, и я уже иду на поправку!
В Нейрон Клиник мне помогли вылечить тройничный нерв. Где-то его застудил, боли были дикие. Я уже имел дело с этой клиникой, поэтому был уверен, что тут мне точно помогут. Так и случилось – диагностика, лечение. Уже вылечился, за что огромное спасибо специалистам.